Этой весной, во время посещения США и авиашоу Sun'n-fun мне удалось побывать в городе Sanford, Флорида, на производстве вертолётов Hummingbird и в офисе компании VAT Helicopters. Эта публикация будет хорошим завершением серии моих статей и фоторепортажей об истории вертолёта Sikorsky S-52 и его современной инкарнации - вертолёте VAT Hummingbird.
(
Read more... )
Comments 15
Reply
www.avianiania.ru
А вообще-то, как и любой другой кит-набор - всё сильно зависит от комплектации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не думал, что приводной вал хвостового редуктора распологается так просто открыто.
Спасибо!
Reply
С одной стороны - так проще ремонтировать и контролировать, но зато такой вал больше подвержен воздействиям осадков, льда и снега.
Reply
Спасибо!
Reply
http://igor113.livejournal.com/90564.html
А так, - у новых российских вертолётов вал чаще всего идёт поверх балки и закрывается легкосъёмным кожухом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment