Есть подозрение, что во время бума VLJ не одну ясную голову разработчиков этого класса машин посетила мысль - "если мы строим четырёх-шестиместные лимузины, то почему-бы нам не построить двухместную спортивную машину для обеспеченных господ?". То есть достаточно обеспеченных и достаточно спортивных, чтобы залезать в самолёт через борт и терпеть
(
Read more... )
Comments 44
Reply
Советскими конструкторами!
МиГ-25 административный
Число пассажиров - 5-7 чел.
Крейсерская скорость - 2500 км/час.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Неет - только Глобал.
Reply
Reply
Reply
А француз прекрасен!
Reply
Reply
А что касается "спорткаров", так можно взять любой двухместный УТС ... тот же L-39 или еще лучше Strikemaster (можно и руку на коленку соседке положить) :)
Reply
А так да, на волне ажиотажа, любой УТС side-by-side вполне можго было бы задвигать как бизнес джет. Хотя до бизнес джетов им конечно очень далеко.
Reply
Я думаю, что реальный летающий вариант Javelin весил бы не менее 3500кг. Раз уж это "спорткар", то эксплуатационные перегрузки надо поднять до 6, а это увеличение массы конструкции. Ну и топливо для дальности 2200 км или максимальной скорости 975км/час весит немало. У L-39 при запасе в 1300 литров максимальная дальность чуть больше 1000 км, если лететь на оптимальной скорости. Какие бы ни были суперэкономичные современные двигатели у Javelin, но законы термодинамики никто не отменял :) 300-400грамм/кгс*час в любом случае будет кушать. При самом экономичном раскладе на час полета при крейсерской скорости у него уйдет около 500-600 кг топлива. Пусть это будет 700 км/час. Тогда за три часа (2100км) он скушает 1800 кг. 2900-1800 = 1100 кг на конструкцию, полезный груз, силовую установку... Реально? :)
Такие двухместные самолеты на звание "бизнес-джета" не тянут) Комфорт условный, туалет - в бутылку ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment