Уже который день в своём журнале я пытаюсь разобраться с историей самолётов класса VLJ, но сегодня мы отойдём немного в сторону и поговорим о лёгких турбовинтовых машинах. Публикация инициирована вопросами коллеги
bigdrum, далее мне самому стало интересно сравнить характеристики лёгких одномоторных турбовинтовых машин, близких по максимальному взлётному
(
Read more... )
Comments 27
Reply
И преподносились они как нечто исключительно инновативное, хотя четырёхместный Chester Leopard летал уже в восьмидесятых а Мессершмит конструировал реактивный четырёхместный самолёт ещё в середине пятидесятых.
Reply
Reply
Мне непонятны причины его непопулярности. Вернее так - понятно, что он неконкурентоспособен, но непонятно почему его не модернизировали/переделали под современные требования. Вложили немалые средства и надо еще вложить, чтобы первые вложение не ушли впустую...
Более 10 лет показывать его на выставках и до сих пор не понимать что "что-то тут не так"... Или понимают, но на что-то надеются? :)
Reply
На авиафоруме была огромная ветка, где долго и активно обсуждалось авиатакси "Декстер" с самого его зарождения, там и про "Гжель" много чего есть.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=8424&highlight=%C3%E6%E5%EB%FC
Reply
Ну, если машина была изначально неудачная, тогда её надо бы в архив и делать другую заново. Если бюджеты, конечно, позволяют...
Reply
Reply
Reply
продается и вроде поломанный немного.
А вообще, я не специалист, но какое-то чувство, что это именно та малая авиация, которая нужна в России.
Такая рабочая лошадка...
Reply
Reply
Reply
Это винты изменяемого шага, - довольно сложные и дорогие штуки, ещё они могут флюгироваться и переключаться в режим реверса.
Reply
Reply
Хотя электрические приводы, как в самолётных винтах в воде особо не применишь.
Reply
Reply
Reply
Reply
А переделки поршневых, типа SM.1019 и SF-260TP тоже в счёт не идут.
Reply
Leave a comment