Послушай чему ты рад? мы призводим телеги и если бы не огромные ввозные пошлины, никто бы не покупал ВАзовское барахло. Пивопотам ты же не ездишь на Вазе, а на мазде не так ли? мое мнение пусть сдохнет автопром если его жизнь поддерживают через здоровье и деньги нации.
Чем ближе к Москве, тем меньше нашего автохлама и тем выше доля иномарок. Слепым надо быть, чтобы не заметить.
Странный пост: у нас получается дешёвое дерьмо, поэтому давайте его и делать, а качественно пускай делает кто-то другой. В корне не согласен - у нас можно производить и качественный автомобили, стоит только захотеть. Надеюсь, с Ё-мобилем получится.
нет, идея в том, что надо делать то, что получается делать хорошо. Захватывать мировые рынки даже с ладой-калиной. Пусть демпингом, но чтобы она продавалась на каждом мировом углу. Как VW-жук в свое время, как делали японцы и корейцы и китайцы сейчас делают
а потом можно поднимать цену и "уровень люксовости". как то так...
Так если хорошо только дерьмо можем производить, так надо что-ли его делать? Утверждаю, что мы может делать хорошо почти всё. Но - только как коммерческие проекты. Любое участие государство превращает всё в дешёвый хлам. Потому что хоть что делай - тебя поддержат и умереть не дадут и начальство назначается.
сколько можно помогать производству на котором не могут навести порядок? и устанавливать такие высокие ввозные пошлины? Почему тогда машины у нас в 2 раза дороже чем в штатах, и в 1.5 раза чем в европе. почему мы автомобилисты должны платить за спасение автопрома который не могут поставить на ноги лет 10 это когда деньги туда не скончаемой рекой идут. я ничего не говорил что нужно закрыть производства. но вазу сколько не помогают нормальные машины они не делают. и не надо сравнивать Тазы с GM, и не надо называть Ваз высокотехнологичным произврдством если они ляпают до сих пор изделия позавчерашего дня.
американские цены MSRP $21,690. Что то может скинуть дилер. Но это без налога 8-9% и без дополнительных fee (типа за перевозку с корабля в дилерство $500)
в итоге чел платит те же самые $22 тыс. Может быть за немного лучшую комплектацию
но ни о каких "в два раза дороже" речи не идет. Ты СИЛЬНО ошибаешься
все остальные рассуждения такой же степени достоверности. Никакие автомобилисты за спасение не платят. Снизь пошлины до нуля - цены НЕ упадут - как видишь падать то уже некуда.
к слову, на пороге ВТО. По которому пошлины будут снижены, плавно, но будут снижены до мировых средних. Можешь сам убедиться через пару лет, упадут ли цены
Mazda Mazda 3 (BL) Hatchback AA Major Auto 908 750 руб 2011 двигатель - 1998А мне кажется слегка дороже все таки чем в штатах? совсем мало 200 тыс. цены на авто.ру.
Comments 63
Reply
Reply
Reply
я тож хочу Йоумобиль :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Российский рынок в данный момент оценивается на 2012 в объеме 2,5 млн авто. и "потолок" его оценивается в 4 млн.
Reply
Странный пост: у нас получается дешёвое дерьмо, поэтому давайте его и делать, а качественно пускай делает кто-то другой. В корне не согласен - у нас можно производить и качественный автомобили, стоит только захотеть. Надеюсь, с Ё-мобилем получится.
Reply
а потом можно поднимать цену и "уровень люксовости". как то так...
Reply
Reply
Reply
Reply
ошибаешься. Мазда3 2 литра, 734 тыс, $23 тыс. Думаю торг уместен и скинуть пару тыс можно при желании.
http://carsguru.net/catalog/mazda/3/
американские цены MSRP $21,690. Что то может скинуть дилер. Но это без налога 8-9% и без дополнительных fee (типа за перевозку с корабля в дилерство $500)
в итоге чел платит те же самые $22 тыс. Может быть за немного лучшую комплектацию
но ни о каких "в два раза дороже" речи не идет. Ты СИЛЬНО ошибаешься
все остальные рассуждения такой же степени достоверности. Никакие автомобилисты за спасение не платят. Снизь пошлины до нуля - цены НЕ упадут - как видишь падать то уже некуда.
к слову, на пороге ВТО. По которому пошлины будут снижены, плавно, но будут снижены до мировых средних. Можешь сам убедиться через пару лет, упадут ли цены
Reply
мне кажется слегка дороже все таки чем в штатах? совсем мало 200 тыс. цены на авто.ру.
Reply
там написано Mazda 3 седан 2011-2012гг = 734 тыс
копаться по моделям, комплектации и тд и тп - мне совершенно не охота.
могу только указать, что в зарубежной рекламме не указан налог с продаж, и прочите destination fee которые доходят вместе до 10% от цены +
Reply
Leave a comment