По итогам 2011 года российский рынок новых автомобилей оказался самым быстрорастущим в мире.

Mar 27, 2012 20:44

Давно не радовал я вас хорошими новостями, сегодня про наш Автопром:


По темпам роста мы вчетверо опередили ближайшего преследователя − США! И наконец сменили фаворита, которым долгое время оставалась тольяттинская «классика». Теперь больше всего нами любима Lada Kalina.
Смотрим на статистику продаж и радуемся за наш автопром:



Данная статистика доказывает одну простую вещь - делать нужно то, что умеем. Не нужно пытаться делать второе BMW, лучше немцев мы его все равно не сделаем. Умеем делать дешевые и простые в обслуживании легковушки - нужно развивать тему, делать их еще дешевле, еще проще и т.д. Умеем делать КАМАЗы - тоже самое. Лезть в ниши, которые плотно забиты нужно лишь когда у нас есть действительно что-то революционное - "Русский смартфон" как хороший урок, за который не мало заплатили.
статистика взята тут.
ЗЫ Заранее для злопыхателей утверждающих "люди покупают машины потому, что нет денег на квартиры" - стоимость нового авто это как раз первый взнос за ипотеку. Если вы не хотите брать ипотеку, обратите внимание на очень перспективную страну без ипотек Северную Корею. И я бы не разбрасывался данным аргументом т.к. ипотеку чаще всего не могут взять люди с теневыми доходами, а значит потенциальные клиенты налоговой инспекции.

"Уберите 30% пошлину и посмотрим" - я конечно понимаю ,что вы будете безумно рады если сборочные заводы в России закроются и казна станет еще больше зависеть от нефти, но вы упускаете из виду чудеса Российского капитализма. Если убрать пошлины то цены если и упадут то на 10-15%, а может и вообще не изменятся, если не верите то вспомните 2008 год, когда кризис и т.п. а цены на жилье практически не упали(у нас в Петрозаводске точно). Да и практически все модели заграничных авто уже собираются у нас, без всяких 30% пошлин, но почему то они по прежнему не лидируют по продажам.

Previous post Next post
Up