(Untitled)

Aug 13, 2014 14:19

Меня удивляет позиция людей, которые возмущаются тем, что камеры фиксирующие скорость движения и высылающие потом "письма счастья", находятся на дороге порой без предупреждения. Мол "вот в Европе стоят предупредительные знаки об этом, там не хотят срубить бабла, а хотят снизить скорость ( Read more... )

Leave a comment

Comments 27

an_hamster August 13 2014, 10:51:18 UTC
Про камеры я с тобой согласна на все 100%. Тем более, что тут деньги официально в казну идут. Считаю, что предупреждение о камерах вообще везде убрать надо. Ну и я за то, чтобы отменили правило '+20'.
Правда, хотелось бы, чтобы и знаки ставили по правилам, а не абы как. Знак о ремонтных работах должны ставиться заранее, а не в 2х метрах( Так же и знаки о сужении дороги и прочие

Reply

pivoo August 13 2014, 11:13:27 UTC
тоже согласен про +20, вместо этого нужно адекватно расставить знаки скоростного режима.
да и еще много чего нужно.
Про знаки ремонтных работ тоже - чтобы их убирали вовремя, а то едешь знаки есть, а работ нет..

Reply

an_hamster August 13 2014, 11:22:46 UTC
К сожалению, в Москве при попытке ехать в соответствии с ПДД нарушаешь "правило" скорости потока. Еду 60, а мне бибикать начинают( Причём не в левом ряду даже.
Не культуры на дорогах.

Reply

pivoo August 13 2014, 11:48:38 UTC
Это да.
Нет привычки не нарушать.
Но тут палка о двух концах имхо.
Должны быть адекватные знаки. Если это многополосное шоссе, то и ограничение не должно быть 60, а должно быть около 90 (без +20 разрешенных сейчас законом).
В Европе специально делают узкие полосы, изгибы дороги, чтобы не было желания быстро ехать там, где это не стоит делать.

Reply


medved6 August 13 2014, 12:51:49 UTC
а я на стороне этих людей.

1) Следи внимательно за логикой(!)( за моей )

- я считаю что ПДД является предупреждением, да
- я считаю что нарушать не стоит и уж конечно если я нарушаю, то точно готов платить, тоже да.
- но я считаю что в первую очередь нужно не заработать больше денег на нарушителях, а минимизировать количество ДТП.
- как следствие надо предупреждать нарушение как таковое ( что и делают предупреждающие знаки ).

2) как я вижу твою логику.

- фактически ты пишешь что люди считающие знаки нужными( я один из них ), считают что ПДД не является предупреждением(я отвечаю что я так не считаю ), и считают что если нарушаешь, то платить не надо ( я отвечаю что я так не считаю ).

Где я не прав?

Reply

an_hamster August 13 2014, 13:07:06 UTC
Моё мнение следующее: если меня штрафанут несколько раз, я каждый раз буду задумываться, а рискнуть ли нарушить правила.
Если будут предупреждения о камерах, я буду просто тупо снижать скорость именно у камер.
Если вешать предупреждения везде, то я была бы увеличение числа камер, как в Лондоне, например.
А в Португалии почти нет предупреждений, а камер много.

Reply

pivoo August 13 2014, 13:26:38 UTC
мне кажется что есть хромое место в пункте 1.4
Потому что предупреждающие знаки не должны быть еще какие-то дополнительные, кроме "60" - этого знака достаточно.

Я считаю, что человек, нарушающий правила в идеале должен уяснить себе, что он может быть пойман за нарушением в _любой_ момент (и соответственно оштрафован), а не только в тот момент, когда он предупрежден. Типа "Внимание! Здесь мы смотрим за соблюдением правил!" - "Ну ок, здесь не буду тогда нарушать, нарушу в другом месте".

Reply

an_hamster August 13 2014, 13:28:54 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up