Сравнение китайского и российского автопрома

Nov 27, 2017 23:44

Про машины из поднебесной говорят постоянно, говорят много, и говорят, подчас, диаметрально противоположные вещи. Наш отечественный автопром тоже поминают по поводу и без. Однако сравнивают эти машины с другими марками, прежде всего, европейскими и японскими, а сравнение это, надо сказать, не вполне корректно. Сегодня же я попытаюсь сравнить ( Read more... )

автопром, джип, тест, путешествия, Россия, авто, мнение, машины, бездорожье, аналитика

Leave a comment

Comments 3

nagalaz November 28 2017, 21:46:44 UTC
"дорожный просвет 200 мм". Это практически приговор при наличии колеи. У меня сейчас 210, как и у УАЗа в базе, но этого хватило что бы намертво сесть на мосты. А если сидишь на мостах, а колеса болтаются в колее, то уже неважно какой у тебя привод. На более узкой и переднеприводной ксаре пикассо это решалось просто - колесами вставал на гребни колеи и ехал аккуратно. Пролезал куда и джипы не совались. Тут ведь дело в том, что ширина стандартного внедорожника не позволяет поставить его колесами на гребни и он валится в саму колею. Если она твердая, то особых проблем это не доставит (твердая поверхность вообще не бездорожье). А вот если это раскисшая глина после дождей, которая замыливает в секунду почти любую резину... Ну и остальные геометрические параметры у этого китайца не ахти. Тут скорее нужно сравнивать с "ховерами". Я видел их в деле и скажу что прут они иногда лучше УАЗа. Но у них как раз были болезни, связанные с надежностью узлов и корросзионной стойкостью. Впрочем и у УАЗа они были. Патрика я уже протестировал несколько ( ... )

Reply


nagalaz November 28 2017, 22:09:57 UTC
Если же говорить о конкретной статьи, то никакого бездорожья там и в помине не было. Все эти препятствия я много раз преодолевал на минивэне -"ксара пикассо" и проблем не было. Да, горку один раз пришлось брать с наскока, но и резина была дорожная. Так что статья с "охотников", имхо, просто реклама.

Reply


mizandari_vk January 6 2018, 17:56:47 UTC
Китайские грузовики так и не смогли вытеснить Русавтопром. И КАМАЗ, и Группа ГАЗ чувствуют себя превосходно. Причин несколько:
1-Некачественный металл о котором Вы пишете выше
2-Отсутствие внятной сервисной поддержки.
Несколько лет назад китайцы валом накрыли наш рынок т.к. наши люди, не секрет, очень любят "бесплатный сыр". А потом хлебнув с ними хлопот, не знали куда их сплавить. Это коммерческий транспорт, поэтому поумнели быстро, когда подсчитали убытки.
Тоже самое и с легковыми происходит.

ps справедливости ради, надо сказать, что наши производители грузовиков тоже, в основном, на гос.поддержке выезжают. Многие корпорации типа Газпром, Роснефть и т.д. обязали закупить нашу технику. И если в центральных районах страны она еще худо-бедно ездит, то на северах они сиротливо стоят в отстойниках, а компании юзают надежную европейскую технику.

Reply


Leave a comment

Up