Комитет по транспорту подготовил проект распоряжения, согласно которому в Санкт-Петербурге в скором времени появятся 9 новых "социальных" автобусных маршрутов, а ещё 1 значительно изменит свою трассу. Pitertransport в свою очередь подготовил схемы планируемых маршрутов, для наглядности
1. С официальным открытием улично-дорожной сети в формирующейся ОЭЗ "Новоорловская" туда будут запущены 2 новых маршрута - №135 и №180, а также будет продлён уже существующий маршрут №
171 (подобное изменение его трассы анонсировалось ещё в январе этого года). При этом маршрут №135 будет работать исключительно по будним дням, предположительно только в часы-пик и скорее всего в полуэкспрессном режиме (не со всеми остановками).
2. Свой маршрут-экспресс №194 получит и завод "Хёндэ Моторс" на Горском шоссе
3. По Богатырскому проспекту, который вскоре будет реконструирован, появится возможность запустить прямой и практически беспробочный маршрут до ст. м. "Пионерская" из новых кварталов Северо-Приморской части. Этот же маршрут №184 свяжет с метро и новый жилой квартал на Парашютной улице.
4. Жители квартала "Северная Долина" наконец-то обзаведутся прямым маршрутом до станции метро "Проспект Просвещения". Остальная часть маршрута №198, правда, вызывает много вопросов
5. А красносёлы смогут добираться без пересадок до станции метро Московская. Точнее, только те 15% жителей пригорода, которые живут в его северной части - дальше маршрут №301 почему-то решили не вести
6. В таком же "урезанном" виде связь с Петербургом предлагается и жителям Славянки, посредством маршрута №388
7. Маршрут №328, который будет введён в течение ближайших нескольких недель в рамках старта эксперимента по отказу от "коммерческих" маршрутов в Колпинском районе и призван заменить собой маршрут
К-220б, на основную часть территории города Колпино не заходит вообще. При этом по территории СПб маршрут идёт предостаточно, собирая некоторые пробки, но так и не довозя до станции метро "Ломоносовская". Что мешало в таком случае сократить его по ст. м. "Рыбацкое" - непонятно
8. Последний в этом списке новый маршрут должен будет связать новые быстрорастущие кварталы посёлка Шушары с центром Пушкинского района - городом Пушкин. Способ реализовать такое благое начинание в виде маршрута №385 можете оценить сами, по схеме
Напоследок стоит отметить, что из 9 новых маршрутов на обслуживание
Пассажиравтотрансу будут переданы лишь два (№184 и №328), остальные предполагается выставить на конкурс. Подобная ситуация уже была в 2011-2012 гг. когда за короткий промежуток времени было введено 20 новых автобусных маршрутов, из них только 1 достался ГУПу. К слову, 4 из них позже были закрыты, а трассы ещё 12 подверглись изменениям - вероятно, схожая участь ожидает и некоторые из планируемых ныне маршрутов
Мнение pitertransport:
Хорошо: 135, 180, 184, 194
Доработать: 171, 301, 385, 388
Отложить ввод: 198, 328
@pitertransport При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна