После презентации песни Билли Айлиш к новому Бонду, девочку немного заклевали. Вот просто хочется, чтобы для сравнения послушали эту же песню немного в другом исполнении.
Variety запилили здоровенную статью, в которой убеждали, что работа Айлиш - лучшее, что было с титульными бонд-меснями за последние 25 лет. Веришь им?)
Well... не трать время, суть ты уловила) дело за малым: согласиться с утверждением, что Беляш>Корнелл, Garbage, Madonna или нет.
Бонд всегда ассоциировался с чем-то classy: и если даже это были исполнители не уровня Тёрнер или Тома Джонса, то хотя бы предшествующий Айлиш молодняк - от Алиши Киз до Шерил Кроу - выдавали бондовское звучание, прилепуче-цепкое, симфоническое почти. А эта песня... да, она может быть хорошей как что-то отдельное, но она должна хотя бы минимально вписываться в бондиану. А у всех бомбит именно из-за того, что решение продюсеров выглядит попыткой хайпануть, как уже было в 80-е с Duran Duran.
Том Джонс был тоже молодым и хайповым для своего времени. И может они правы, что для столь консервативной франшизы берут хайповую исполнительницу. Я считаю Билли профессионалом. Как к ее творчеству относится уже личное - нравится оно или нет. Но опять же сначала я хочу посмотреть трек вместе с заставкой. Ее то нам еще не презентовали. Из Крейговских я пока больше всего люблю Jack White и Alicia Keys и Адель:-)
Я в общем то никакого мнения составлять не буду, пока не увижу, как вот это сочетается с титрами, потому что только так бондовская песня может пройти крещение (с другой стороны песня Сэма Смита меня в отрыве от фильма как раз таки сумела пронять). Но вообще песня реально неплоха, вот только хотелось торжественнее. Но мой бондовский плейлист уже 5 лет без обновлений, так что как-то уже и не хочется критиковать особо.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Веришь им?)
Reply
Но я сама слышу прекрасный трек и неоднозначный, но не понимаю, почему люди так негативно на него реагируют.
Reply
Бонд всегда ассоциировался с чем-то classy: и если даже это были исполнители не уровня Тёрнер или Тома Джонса, то хотя бы предшествующий Айлиш молодняк - от Алиши Киз до Шерил Кроу - выдавали бондовское звучание, прилепуче-цепкое, симфоническое почти.
А эта песня... да, она может быть хорошей как что-то отдельное, но она должна хотя бы минимально вписываться в бондиану. А у всех бомбит именно из-за того, что решение продюсеров выглядит попыткой хайпануть, как уже было в 80-е с Duran Duran.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment