После презентации песни Билли Айлиш к новому Бонду, девочку немного заклевали. Вот просто хочется, чтобы для сравнения послушали эту же песню немного в другом исполнении.
Variety запилили здоровенную статью, в которой убеждали, что работа Айлиш - лучшее, что было с титульными бонд-меснями за последние 25 лет. Веришь им?)
Well... не трать время, суть ты уловила) дело за малым: согласиться с утверждением, что Беляш>Корнелл, Garbage, Madonna или нет.
Бонд всегда ассоциировался с чем-то classy: и если даже это были исполнители не уровня Тёрнер или Тома Джонса, то хотя бы предшествующий Айлиш молодняк - от Алиши Киз до Шерил Кроу - выдавали бондовское звучание, прилепуче-цепкое, симфоническое почти. А эта песня... да, она может быть хорошей как что-то отдельное, но она должна хотя бы минимально вписываться в бондиану. А у всех бомбит именно из-за того, что решение продюсеров выглядит попыткой хайпануть, как уже было в 80-е с Duran Duran.
Том Джонс был тоже молодым и хайповым для своего времени. И может они правы, что для столь консервативной франшизы берут хайповую исполнительницу. Я считаю Билли профессионалом. Как к ее творчеству относится уже личное - нравится оно или нет. Но опять же сначала я хочу посмотреть трек вместе с заставкой. Ее то нам еще не презентовали. Из Крейговских я пока больше всего люблю Jack White и Alicia Keys и Адель:-)
>>>Том Джонс был тоже молодым и хайповым Хэээй!)) что значит "был"?
Перемены всегда даются с трудом: Крэйга тоже ввиду нетипичной внешности сначала многие пинали. Ну да то внешность - с песней иначе: неважно кто ты и сколько тебе годиков - выдай трекище!) После подвываний Смита и очевидно мощной (но тоже лиричной) песни Адель захотелось уже может публике драйва? Сам жду intro - тут с тобой согласен. Благо, уже скоро премьера.
Ну я не чувствую песню как драйвовую. По мне это как раз что-то олдскульное, типа Ширли Бэсси. Но да - посморим с интро. Часто песня отталкивает с первого раза, а потом на репите цепляет.
>>>Часто песня отталкивает с первого раза, а потом на репите цепляет. Я такое не люблю - хочется сиюминутного, без раскачки. Но всё равно врубаю репит и потом люблю)
Практически во всех топах, что я видел - Крис Корнелл на 21-24 местах, а те, кто ставит песню на 14-15 оправдываются, что песня конечно сырая, но так и в Казино сырой Бонд. Так что эту вкусовщину я уже давно не воспринимаю. Потому что того впечатления, что на меня произвела You Know My Name в 2006-м вообще кино-интро уже и не оказывало, наверное, да и не делает сейчас особо его никто кроме Бондовских творцов.
Веришь им?)
Reply
Но я сама слышу прекрасный трек и неоднозначный, но не понимаю, почему люди так негативно на него реагируют.
Reply
Бонд всегда ассоциировался с чем-то classy: и если даже это были исполнители не уровня Тёрнер или Тома Джонса, то хотя бы предшествующий Айлиш молодняк - от Алиши Киз до Шерил Кроу - выдавали бондовское звучание, прилепуче-цепкое, симфоническое почти.
А эта песня... да, она может быть хорошей как что-то отдельное, но она должна хотя бы минимально вписываться в бондиану. А у всех бомбит именно из-за того, что решение продюсеров выглядит попыткой хайпануть, как уже было в 80-е с Duran Duran.
Reply
Reply
Хэээй!)) что значит "был"?
Перемены всегда даются с трудом: Крэйга тоже ввиду нетипичной внешности сначала многие пинали. Ну да то внешность - с песней иначе: неважно кто ты и сколько тебе годиков - выдай трекище!) После подвываний Смита и очевидно мощной (но тоже лиричной) песни Адель захотелось уже может публике драйва?
Сам жду intro - тут с тобой согласен. Благо, уже скоро премьера.
Reply
Reply
Я такое не люблю - хочется сиюминутного, без раскачки.
Но всё равно врубаю репит и потом люблю)
Reply
Потому что того впечатления, что на меня произвела You Know My Name в 2006-м вообще кино-интро уже и не оказывало, наверное, да и не делает сейчас особо его никто кроме Бондовских творцов.
Reply
Reply
Leave a comment