Вот не верю я людям, которые любят Вагнера. НЕ ВЕРЮ. Как можно любить композитора, предполагавшего, что кто-то не тронется умом от прослушивания Кольца в течение четырех вечеров подряд? У нас в Мариинке это выглядит так: 1. Золото Рейна - 3 часа без единого антракта 2,3. Валькирия и Зигфрид - 5,5 часов с парой антрактов. 4. Гибель богов. Последний раз она (гибель и опера) началась в 4 дня, а закончилась около полуночи. ВОСЕМЬ часов - рабочий день. Я, конечно, дослушал, ибо интересно было, чем кончится. Но второй раз я туда уже ни ногой. А вот Парсифаль хорош - я его трижды слушал.
Для тех, для кого миновал, есть клипы. Но потребности меньшинства тоже надо уважать. Тем более, что никто никого не обязывает ходить в театр на оперы Вагнера. Дело сугубо добровольное (но свободных мест в зале почему-то никогда не бывает, да и сваливают в антракте единицы
( ... )
Спасибо, Петр! Я уж думала, что все забыли как по русски Вагнер пишется. ______________________________ Вы даже т от же самый портрет поместили, который я тоже хотела по такому же случаю поместить. Этот кошмар Ренуара.
Comments 19
Как можно любить композитора, предполагавшего, что кто-то не тронется умом от прослушивания Кольца в течение четырех вечеров подряд? У нас в Мариинке это выглядит так:
1. Золото Рейна - 3 часа без единого антракта
2,3. Валькирия и Зигфрид - 5,5 часов с парой антрактов.
4. Гибель богов. Последний раз она (гибель и опера) началась в 4 дня, а закончилась около полуночи. ВОСЕМЬ часов - рабочий день. Я, конечно, дослушал, ибо интересно было, чем кончится. Но второй раз я туда уже ни ногой.
А вот Парсифаль хорош - я его трижды слушал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я уж думала, что все забыли как по русски Вагнер пишется.
______________________________
Вы даже т от же самый портрет поместили, который я тоже хотела по такому же случаю поместить. Этот кошмар Ренуара.
Reply
А портрет - да, довольно своеобразный.
Reply
А портрет очень милый, по-моему :)
Reply
Leave a comment