(продолжение) Багиров: «А Кашин, стало быть, у тебя не работает?
Васильев: Кашин сам бляданул.
Багиров: Ну, этому я не удивляюсь. А подробней?
Васильев: Реально бляданул.
Багиров: Ему больше заплатили, или что?
Васильев: Не, тут другое. Он просто связался с Сурковым. Работал в "Эксперте"...
Багиров: Кашин? На Суркова?!
Васильев: Я был тогда в Киеве, в ссылке. И Кашин тогда ушел. Я не знаю, почему он ушел. Но когда он ко мне решил вернуться, то я его не взял. Я ему сказал: "Кашин, ты связан с Сурковым. Иди на хуй отсюда." Он завопил: "Да я никогда! Чтоб я - с Сурковым?!" Я ему ответил: "Кашин, может быть, я тебе и верю. А общественность тебе больше не верит. А журналист очень зависит от общественного мнения. И если ты замазан с Сурковым, то ты не можешь работать в "Коммерсанте"».
(…)
Васильев: «А всё равно. Мне просто не нужны журналисты, замазанные с политиками. Причем, в этом смысле мне по фигу - Немцов, Сурков, Новодворская, Касьянов... Насрать. Журналист, замазанный на политике, мне на хрен не нужен. И мне даже не важно, как это на самом деле. Если есть мнение...
Багиров: То есть, если завтра общественное мнение покажет, что Кашин ебался в жопу, то ты...
Васильев: Нет, вот это как раз мне безразлично.
Багиров: Вот он, либерализм в чистом виде. К примеру, у меня на Литпроме никогда не было в редакции пидарасов. И не предвидится, иншалла.
Васильев: Нет, мне похуй. Пусть ебецца в жопу. Хотя (смеется), Женя Милова (бывшая жена Кашина, сотрудница "Ъ" - прим.Багиров) будет против, наверное.
Багиров: Кстати, о Миловой. Очень известное в узких кругах имя. Я даже не знаю, как она выглядит, и не имею против неё абсолютно ничего, но все её подруги и друзья рассказывают мне, что журналиста "Коммерсанта" Милову все, кому не лень, включая сотрудников, ебут за сапоги. Это правда?
Васильев: (запальчиво) Никогда в жизни! Никогда в жизни Женю Милову ни сотрудники не ебали за сапоги, ни гораздо более... богатые люди не ебали её за сапоги! Это полная хуйня! Хотя... про этот слух я знаю.
Багиров: То есть, не за сапоги?
Васильев: (перебивает) Послушай! Этот слух - не политический!
Багиров: Да мы с тобой не о политике говорим...
Васильев: Мне похуй. Про любую женщину, которая работает в сфере, ну... женской журналистики, ходят всякие безумные слухи.
Багиров: Резюмируем. Женя Милова - порядочный журналист?
Васильев: Она - довольно хуёвый журналист. (оба громко ржут)»
Евгения Милова ("Коммерсантъ", Spletnik.ru) и Анастасия Речкалова (OK!) Багиров имел задание прессовать на Кашина за какие-то кашинские провинности перед кураторами. Придраться к чему-нибудь и наехать от своего имени. За компанию с Кашиным стал и над Миловой издеваться. Наверное вы думаете, что журналистская общественность оскорбилась за коллегу, что над ней публично глумится грязный гопник, избивший мужа? Ничего подобного. Вся блядская тусовка восприняла выходку Багирова с тёплым юмором. В том числе и сама Милова:
Е.Милова (2008-11-16 16:45:00): «испытываю острую потребность в новых сапогах. кому ни скажу, все ржут. на месте всех, я бы и сама посмеялась. но блин, с сапогами-то и впрямь засада. кризисбля».
И мало того, вскоре Милова приняла от Багирова сапоги в подарок!
Багиров(20.12.2008):«… у нас с Миловой оказалось несколько общих знакомых. И вот была разработана страшно засекреченная операция "Die Stiefel für Milowa". Чередой хитроумных манипуляций Евгения была завлечена в магазин, где и примерила понравившуюся обувку. Каковую я впоследствии и забрал из одного кабинета аж в Министерстве культуры Российской Федерации. Да, вот так масштабно. Это вам не в "Маяке" нажраться.
Пришедшая в кафе на заранее назначенную встречу, ничего не подозревающая Милова обнаружила там меня. С сапогами. Разумеется, она была несколько фраппирована. Откровенно говоря, с самого начала операции, целых несколько дней я был страшно напряжен и готов ко всему. Немногочисленные посвященные близкие друзья соврать не дадут: я был абсолютно уверен, что Женя схватит эти самые сапоги, и будет лупить меня ими по голове и гнать аж до самого Кремля. Я, повторяю, был к этому абсолютно готов, и ничуть бы не удивился. Это было бы совершенно логично.
Но обошлось. Все-таки когда-то моей основной работой было разводить на огромные деньги минобороновских и эмвэдэшных генералов, и убедить девушку принять в подарок выбранные ею самой лабутановские сапоги я уж как-нибудь сумею. Тем более не надо забывать, что подарок сей был инициирован лично мною, от души и без задних мыслей. Всё-таки в жизни я не такое страшное говно, как может показаться из-за моего асоциального реноме. Просто я очень не люблю журналистов... впрочем это другая история. В общем, Женя ушла с сапогами и довольным выражением лица, и даже пошутила, что в следующий подобный раз мне придется раскошелиться минимум на шубу. Я облегченно вздохнул. А спустя два дня (!) позвонил курьер из DHL, и сообщил, что везет мне посылку догадайтесь от кого. Разумеется, я в довольно жестких выражениях объяснил, куда ему следует деть эту посылку, и порекомендовал забыть мой номер телефона. Что курьер мгновенно и сделал. Я своих подарков обратно не беру. Особенно тех, которые были приняты».
Почему я счел необходимым вспомнить эти недавние истории в связи с покушением на Кашина. Дабы русское общество лучше приставляло, с кем имеет дело в лице Кашина и его окружения. Ознакомилось с блядскими нравами приблатнённой тусовки.
Для полноты картины. Бедная журналистка не осталась без сапог. С тех пор калининградская босоножка обрела состоятельного и Влиятельного покровителя из Сфер. Теперь трудовой коллектив «Ъ» перед ней заискивает, ненавидит и боится.
Багиров тоже пошёл в гору, стал как бы респектабельным журналистом. Азербайджанский уголовник на литературной службе Органов «писатель» Багиров в большом авторитете среди работников агитпропа. Публично позиционирует себя в качестве лютого державника и оголтелого путинского патриота. Перед ним заискивают. Свежий пример, мастистый
М.Ю.Соколов почтительно ссылается на политические суждения Багирова. А что делать, не ровён час вспыльчивый Эдик прогневается и оттаскает маститого публициста за бороду. Поколотит хуже, чем Кашина.
Багиров (06.11.2010): «… Явственно вспомнился 2008-й год, когда в феврале я дал Кашину по физиономии. Ой, как вопила по интернетам либерошизня всякая - журналиста избили! Хотя и не журналиста, а конкретно Кашина. И не избили, а дали по морде. Один раз, хоть и крепко. За дело».
«Сейчас ему проломили голову. Переломали ребра. Сломали обе ноги. Оторвали пальцы, ебивомать. Парень в коме.
Теперь-то вам ясно, что у нас в стране означает "избили журналиста"?»
Багиров: «познакомился с Кашиным я когда-то именно в приемной Рыкова».
Багиров о подозреваемых в покушении на Кашина: «Это у МГЕРа на сайте висели угрозы в адрес Кашина и других (по ссылке у Навального). Там сайтец - пиздец вообще. Назвать его содержание лютой маргинальщиной - это сделать им развесистый комплимент. Но пиздили Кашина не они. Они больше на покричать, да на бумажках потоптаться, да консервы гнилые штабельками разложить.
Подозревать "Нашистов" - даже смешно. С Василием Якеменко, как я уже упоминал, я знаком, и достаточно давно. Пару раз беседовали и о политике. Он, безусловно, преданный своему делу до фанатизма человек. Но, извините, Якеменко - кто угодно, но не уголовник. Не уголовник, и всё тут. Ломать журналистам пальцы - это точно не к нему».
«Кашин столько писал о самых разных людях, и такого, что его мог уебать ну вот просто тупо кто угодно. И, разумеется, такими вводными поиск заказчика будет чрезвычайно осложнен. Пусть даже это дело "возьмут под личный контроль" хоть три наноблоггера сразу. Это что-то типа, как если бы ёбнули меня: поди, поищи концы, угу.
Я терпеть не могу основную массу российских журналистов. Это низкие животные. Я считаю, что их и хоронить-то с нормальными людьми на одном кладбище нельзя. Будь на месте Кашина кто-нибудь другой, я бы отписался ехидной фразой, или просто злорадно промолчал. Но таких, как Кашин - десяток-полтора на всю страну. Это, блядь, наше достояние, если хотите. И если в этом случае заказчика всё-таки найдут, и засунут ему ноги в кишечно-желудочный тракт, то лично я буду полностью удовлетворен».
Багиров (13.11.2010): «Лично мне, например, снова захотелось набить Кашину ебло. Просто так. Потому что страшно заебали. В интернет, блядь, нельзя выйти, чтоб не напороться на знакомое до фантомной боли в кулаках кашинское рыло»
Присутствовать на встрече друзей, жён и коллег Кашина в студии ТК «Дождь» Багирову помешал отпуск в Индонезии. И это подозрительно, не создавал ли Эдик себе алиби? Заказ на избиение Кашина мог быть сделан через Багирова. Те, кто в теме сразу подумали не на «сраного Турчака», а про Багирова.
Багиров из Индонезии (06.11.2010): «Народ, вы ебанулись. Это не я, блядь».
Специализация Багирова в натуре мордовать работников агитпропа.
Багиров журналистам (14.11.2010): «били вас, бьют, и бить будут. За гниль вашу и враньё. Никакой медвед и никакие менты вам не помогут».
По-своему Органы логичны. Социально и морально мелкий уголовник Багиров релевантен тусовке Творческой Интеллигенции.
Возвращаясь к собственно нападению на Кашина. Настораживает, что милиция и СМИ уклоняются сообщить расовую внешность - кавказцы, славяне? - напавших на Кашина. Или сливают очевидную дезу.
(15.11.2010): «Превозмогая боль, журналист начал рассказывать о той страшной ночи.
- Тот, кто ударил меня по челюсти, похож на футбольного фаната, - произнес Кашин».
До сих пор нет фоторобота бандитов. Хотя нападавших на Кашина видели свидетели. Их засняли видеокамеры. Такая уклончивость Органов наводит на подозрение, что исполнителями были кавказцы. Так бы блестяще сбылась мечта Мити Ольшанского об интернациональных бригадах в Москве. В своё время Митя призывал к созданию интернациональных бригад из кавказцев, азиатов и негров, чтоб они патрулировали улицы Москвы и мочили встречных русских недочеловеков. Кашин тоже восхищался кавказским сверхчеловеком. Куражился над русскими.
25.01.2008.
«Охранитель гнидокашин продолжает морально эволюционировать, и в выгребной яме есть своя жизнь.
«Все-таки настоящее сердце России - это Кавказ. На Волге, в Сибири, в среднерусских каких-то краях - ну да, здорово, но вот такого радостного ощущения, которое здесь - вот его нигде больше нет. Жалко будет, когда Российская Федерация исчезнет как геополитическая реальность».
Начинал он карьеру охранителя с вопля «мне стыдно быть русским!», теперь мечтает, чтобы благородные дети гор усыновили его, приняли почетным жителем аула.
«… ничего ужасного в этом нет, поглощение России Кавказом - штука естественная и полезная. Если они будут главными от Калининграда до Владивостока, это будет значить только то, что от Калининграда до Владивостока по-прежнему будет единая страна»
«… лучше пускай поглощают нас. Пусть после Медведева президентом будет Асанбуба Нюдюрбегов или, что логичнее, Рамзан. Так действительно будет лучше - и прежде всего для нас».
«я шел в толпе этих пассионариев и нечеловечески красивых горянок» Подонок кривляется, конечно, и следить за его кувырканиями не приятнее чем за траекторией глисты».
Красиво получится, ежели метелили Кашина чудесные чеченцы. Тогда всплывёт версия Кадырова. Как и в случае убийства Политковской, очевиден политический ущерб Путину.
Однако серьёзных политико-идеологических претензий к Кашину не было и не могло быть. Он не имел каких-либо взглядов или убеждений. Его презирали, им брезговали, но политической ненависти у людей к нему не было.
Кашин вызывал омерзение не только и не столько как сочинитель гнусных политических агиток. В связи с его репортажем об умирающей Гундаревой о Кашине говорили так (февраль 2007 года):
«Человек, который проникает в больницу под видом родственника, сдергивает с умирающей Гундаревой плед, фотографирует ее и публикует снимки в газете, потому как "она звезда, а звезды не имеют право на личную жизнь" - называется просто.
Трупоед.
И в интересах общества линчевать его как можно скорее. Потому что он заразный - он разносит в социуме бациллы вседозволенности под лейбом "свободы", подрывая общественную мораль».
В 2005 году Кашин любил поговорить и пописать на тему, что
опасается повторить судьбу Гонгадзе. Мальчик интересничал, набивал себе цену. Подловатый и простоватый провинциал уверился, что сорвал джек-пот. И теперь может сколько угодно отплясывать голым на столе, а Органы будут проливать на своего любимчика золотой дождь. И хуже, чем пришлют Багирова, разок дать в морду, с ним ничего не может случиться.
Политический аспект дела Кашина примитивен. Медведевцы пытаются использовать «покушение на Кашина» для зачистки путинских назначенцев. В свою очередь путинская фракция чекисткой хунты заинтересована окончательно усыпить Кашина, а душеприказчицей павшего героя назначить старшую вдову Е.Милову
Случай представляет куда больший интерес как очерк нравов, социальный потрет. Имеем чекистский притон, где бурлит творческая жизнь работников агитпропа. Пьянки, повальное блядство, мордобой, кидалово, подставы и тому подобная движуха. И однажды одному, в общем-то, заурядному происшествию из криминальной хроники придают глобальный масштаб. Агитпроповский проектор, затмевая солнце, рисует в полнеба светлый образ Кашина и рекламный слоган километровыми буквами: ВРАГИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОКУСИЛИСЬ НА ЖИЗНЬ ПРОГРЕССИВНОГО ЖУРНАЛИСТА.
«на журфаке МГУ пройдет акция в поддержку Олега Кашина. Студентки факультета журналистики придут на занятия в необычных нарядах и обратятся к президенту Дмитрию Анатольевичу Медведеву с одним единственным вопросом: "Кто избил Олега Кашина?"»