ЖИТИЕ и БИТИЕ журналиста О.Кашина - 1

Nov 16, 2010 17:08



Не уберегли мы нашего Кашина!...

«Реакция власти была мгновенной и однозначной. Президент Медведев наделил дело Кашина особым статусом, дав прямое поручение правоохранительным органам».

«… вышла газета, посвященная избитому журналисту. Тираж восьмиполосного издания, отпечатанного в формате A3, составил 10 тыс. экземпляров.

В газете опубликованы как фактические заметки об обстоятельствах нападения, так и колонки с авторскими оценками произошедшего. На последней полосе размещены высказывания Олега Басилашвили, Сергея Шнурова, Михаила Горбачева и других в виде тостов за здоровье Олега Кашина, который в тяжелом состоянии находится в больнице».



Страна рапортует президенту и правительству, что она скорбит и непричастна к избиению журналиста О.Кашина. Футбольные фанаты официально заявили, что они не знали, что надо было бить Кашина. Доярки и кочегарки клянутся, что не были знакомы с Кашиным, газет не читают, смотрят только телевизор, ни в чём не виноваты. Лица хорошо знакомые с Кашиным говорят, что при случае с удовольствием дали бы ему в морду, но в этот раз они не при чём.

Врачи всех успокаивают и обещают держать Кашина в изоляции ещё одну-две недели. Время подготовиться к воскрешению (или наоборот) Кашина ещё есть.

«Журналист Олег Кашин, жестоко избитый 6 ноября двумя мерзавцами возле своего дома на улице Пятницкой, написал врачам, что требует отключить его от аппарата искусственной вентиляции легких.

Негодяи раздробили ему кости, но не смогли сломить ему волю. Сила духа и воли Олега потрясла врачей».

«После того как Олег Кашин пришел в себя, он попросил у врачей лист бумаги и ручку. Первое что он написал, было: «Когда вы меня отключите?» и «Можно ли побыстрее это сделать?»



«… Несмотря на положительную динамику, медики приняли решение не пускать пока к Олегу следователей, которые надеялись получить от него важные показания».

Сейчас долг всякого сознательного гражданина посодействовать следствию раскрыть злодейское покушение на О.Кашина. Всякий обязан помочь, чем может. А для объективного следствия главное что? Разоблачение всяческой лжи о жизни Кашина. Не так ли.


Одна неправда сразу бросается в глаза. Настораживает роль журналистки из гламурного отдела «Коммерсанта» Е.Миловой, которую официально преподносят как жену О.Кашина. Эти сведения как бы не совсем соответствуют действительности. Вот что Кашин сообщал о своих отношениях с этой женщиной.

«Милова с детства мечтала выйти замуж за олигарха»

«Милова всегда любила нерусских мужчин»

«Ровно три года назад я женился [02.12.2009]. (…). Жену звали Женя; мы вместе с разницей в несколько месяцев переехали из Калининграда, хорошо пожили, хорошо расстались, сейчас работаем вместе и считаем друг друга близкими родственниками, и это мне очень нравится. Объявляю второе декабря Днем семейных ценностей».

Евгения Милова боевая подруга Кашина по Калининграду, он ей помог устроиться в Москве. Брак был скоротечным, к времени процитированной кашинской записи они фактически разошлись уже более двух лет. Расставались худо, особенно болезненно для Миловой (не хотела предавать широкой огласке фактический развод). К моменту нападения на Кашина внешне находились в приятельских отношениях, были хорошими деловыми партнёрами.

Зачем мы копаемся в личных отношениях Миловой и Кашина? Да как же, ведь Милова по всем СМИ официально представляет Кашина в качестве его законной супруги, а кто она ему в действительности, не вполне ясно. Да и вообще Милова немаловажный персонаж в разборках вокруг Кашина. И как мы увидим далее, играет некоторую роль в предыдущих покушениях на Кашина.

Обратимся к видеозаписи интервью с коллегами и друзьями Кашина в студии телеканала «Дождь». Беседу начинают с Миловой, она с усмешечками повествует о происшествии с Кашиным. Милова вообще явила редкое присутствие духа, ей очень хорошо удается скрывать скорбь по Кашину. И, наверное, то, что мы приняли за усмешки, невольные судороги горя.

image Click to view



В начале видеозаписи ведущий несколько двусмысленно выразился, сообщив, что перед ним сидит журналистка «Коммерсанта» Евгения Милова и жена Олега Кашина. Рядом с Миловой действительно скромно сидит ещё одна задушевная подруга Кашина, которая тоже могла бы именовать себя его женой (в своё время к ней Кашин ушёл от Миловой). Вроде бы женой тоже бывшей. Кто у Кашина актуальная жена (любимая женщина?), я не в курсе. Какое имеет касательство к злодейскому покушению отношения Кашина с его женщинами? Да самое прямое. На Кашина напали, когда он возвращался со свидания.

«… установлено, что Олег делал в тот роковой вечер, а также появился еще один свидетель, который может оказаться ценным. Известно, что с девяти до половины одиннадцатого вечера Олег встречался с Максимом Авдеевым, а затем поехал в кафе «Хлеб насущный» на встречу с Анастасией Качаловой. Около полуночи они вместе зашли в салон связи на Тверской, а затем разъехались на двух разных такси. Водителя серого ВАЗ-2109, на котором уехал Олег, сейчас разыскивают - возможно, он сможет дать какие-либо ценные показания».

По-видимому, застилающая глаза скорбь по О.Кашину помешала друзьям и знакомым прояснить актуальное гражданское состояние друга, фактический и юридический статус по отношению к нему гламурной Е. Миловой. Возможно, она на законных основаниях является старшей женой (вдовой) Кашина и с полным правом представляет бывшего мужа в СМИ. Но пока у сторонних наблюдателей складывается ощущение, что Органы сознательно оттирают в тень отца Кашина.

«Владимир Кашин приехал погостить к сыну в начале минувшей недели. На субботу у него уже были куплены билеты обратно в Калининград, однако улететь ему не пришлось.

- Я ждал его в ту ночь, - рассказывает Life News Владимир Львович. - Хотя почему в ту ночь - я его всегда жду. В этот раз я до него не мог дозвониться с ночи. Я звонил ему через каждые три минуты. Но он не отвечал…»

С кем только Кашин не разговаривал после нападения. Однако по неясным причинам в ту ночь только ожидавшему его дома отцу не удалось дозвониться до сына.

Какой смысл вникать в личную жизнь О.Кашина и его запутанную связь с Е. Миловой? Дело в том, что эти обстоятельства имеют прямое отношение к предыдущим наездам (покушениям) на Кашина. У Миловой и Кашина имеется друг семьи, литератор Эдик Багиров, с которым они все вместе образуют прямо-таки треугольник. Не сказать, что треугольник любовный, но страсти там кипели африканские. Судите сами.

Кто такой Эдуард Багиров. Мелкий азербайджанский уголовник. Органы решили сделать из него модного писателя. Написали урке роман «Гастарбайтер», издали, вложили деньги в раскрутку подонка. Оговорюсь, я не ругаюсь, никого не оскорбляю, Э.Багиров аутентичный кавказский подонок и уголовник. В видах борьбы с русской ксенофобией и «фашизмом» чекистская интеллигенция радостно поддержала проект «писатель Багиров». К перспективному литератору потянулись медийные шлюшки (и, не отходя от кассы, огребли по заслугам).

«Катя, вы красивая успешная женщина, покорили телевидение, у ваших ног сам великий писатель Эдуард Багиров, мне кажется, вам следует быть снисходительнее к простым людям. Во всяком случае не надо бы говорить им "вы конченое злое чмо и тупица", даже если вы так и думаете. Это плохой пеар».

А вслед за неразборчивой дурой Катей Гордон проблемы с писателем Эдичкой Багировым поимела и прочая творческая интеллигенция. Органы стали использовать Эдика по прямому назначению, прессовать и терроризировать работников агитпропа.

1 февраля 2008 года в заведении «Кофемания» на Никитской улице Багиров поймал Кашина и бил его по лицу. Сам Багиров излагает дело так:

«… поехал на Никитскую, где меня поджидал очень приятный сюрприз: чуть ли не за соседним столом с девушкой сидел журналист Кашин, и пожирал какой-то комбикорм. А если вы помните, буквально на днях я прилюдно обещал разбить ему его поганую рожу.

Надо ли говорить, что выходить со мной на улицу эта мразь желания не изъявила. Более того - услышав от меня, что просто так это поганое говно сегодня домой не уйдёт, оно куда-то позвонило, и кого-то вызвало. Поэтому пришлось пиздить его прямо в помещении. Ничего особенного я с ним сделать просто не успел - всего-то один раз въебал ему в грызло, и этот центнер говна обливаясь кровью рухнул навзничь, ломая казённые мебеля. Сразу же приехали кашинские менты, и под конвоем вывели этого хуеплёта к себе в машину, и увезли домой. Кашин, я прекрасно знаю, что этот пост ты прочтешь, поэтому официально заявляю: полной сатисфакции я не получил, я тебя, суку, за твой поганый язык вообще искалечить готов; и повторяю тебе то, что сказал при уводивших тебя мусорах - мы ещё встретимся. Впрочем, рекомендую тебе мне всё-таки позвонить, штопаный гондон, и давай встретимся вдвоем, по-мужски. А то при следующей встрече тебе придется гораздо хуже, мразь ты поганая. Я тебя вообще пополам разорву. Мне твои мусора похуй, ебись они перевернись: если звонить своим начну я, то тебя, суку, вообще столбняк ебанёт вместе с твоими мусорами, тока ты знаешь, петух, что я звонить никогда не стану. Не той породы гриб».

Кашин рассказ Багирова в целом подтвердил.

Кашин об инциденте с Багировым

«Выпил двести граммов, потом вызвонил Ольшанского - типа бухать дальше, сидим в "Квартире 44", выпиваем, потом пришли Милова с Таратутой. Кухня в "Кв. 44" уже не работает, а Таратута очень хочет есть, и мы отправляем Милову и Ольшанского по домам, а сами с Таратутой идем в Кофеманию».

«В какой-то момент подходит писатель Багиров и говорит - Чувак, пойдем, выйдем на улицу. Я встаю, говорю - пойдем, иду за ним и при этом наклоняюсь к Таратуте и говорю - Сейчас пиздиловка будет. Таратута хватает меня за рукав, говорит - Ты с ума сошел, садись, никаких пиздиловок.

Меня ее довод убеждает, я сажусь, ем дальше, снова подходит писатель Багиров и говорит - типа ну чо ты, пойдем. Я говорю - давай пойдем, только не сегодня, и Таратута тоже говорит, что это ее вечер, и она не позволит его портить. Он как-то хамит Таратуте, потом приходит Гореславский с охранником, его уводят, мы едим дальше, потом он подходит еще раз, уводит его уже какой-то незнакомый мне мужик Федя, Багиров обещает ждать меня на выходе, потом мы с Таратутой считаемся и думаем, что делать дальше. Драться уже совсем не хочется, и мы просим официантку вызвать охранника, чтобы он нас проводил до такси, но охраннк говорит, что он отвечает только за зал и вообще что он один сделает. Предлагает вызвать милицию.

Друг Гореславских Федя тем временем обещает держать Багирова, пока мы уходим, мы встаем и собираемяс уходить, но тут Багиров встает у выхода и действительно ждет. Я говорю охраннику, что хуй с ним, вызывайте милицию, тот вызывает, Жарич тем временем говорит мне, что давай мы вместе выйдем, потому что при нем, при Жариче, Багиров драться не станет, и вообще у него никогда до драки еще не доходило, только слова; мы разговариваем, тем временем Багиров каким-то незаметным образом оказывается около меня и бьет меня в нос. Я падаю, роняю стул.

Ударил, надо сказать, действительно сильно. Нос вроде бы в порядке, но губа, которая находилась на периферии удара, опухла как-то основательно и утром, надо полагать, опухнет еще сильнее. Далее Багиров вместе с Гореславским и еще какими-то людьми уходит на улицу и снова встает у выхода, я вытираю свой нос (крови было пиздец сколько), и тут приезжает милиция - два мента, - и милиция говорит, что может отвезти меня в отделение, чтоб я написал заявление, а может за вознаграждение отвезти меня домой, и это мне обойдется дешевле. Советуемся с Таратутой, решаем - домой за вознаграждение, выходим, Багиров кричит, что он до меня еще доберется, завозим Таратуту домой, потом меня, даю ментам за это тысячу рублей»

«Приезжаю к месту временного проживания, смотрю на себя в зеркало - даже сфотографировать нечего, обычное лицо. Пишу этот пост.

История, конечно, совершенно не героическая, я, надо полагать, повел себя вполне трусливо - но вообще пиздец какой-то»

Такая вот история. Пьяный азербайджанский гопник в культурном московском заведении дебоширит, ломает мебель, бьёт морду известному столичному журналисту. И никто с Багировым ничего не может поделать, ни охрана заведения, ни милиция. И сам пострадавший смиренно терпит побои, не имеет никаких претензий. А казалось бы, чего проще посадить за хулиганство мотавшего срокА урку. Да видно крепка у Багирова чекистская крыша. И, вероятно, даже соответствующие корочки в кармане.

Ну ладно, Багиров неприкасаем. Тогда может быть свободолюбивое журналистское сообщество с презрением отвернулось от подонка, терроризирующего их коллегу О.Кашина? Неа. Багиров среди них уважаемый человек. Через несколько месяцев после избиения Кашина дружеское интервью Багирову даёт сам шеф-редактор издательского дома «Коммерсанта» А.Васильев. Подлинность скандального интервью Васильев признал.

«… Это я все к тому, чтобы предостеречь людей доброй воли. Бойтесь Багирова со стаканом. Который, между прочим, я и оплатил - у него денег не было».

Васильев придуривается. Он долго уклонялся от разговоров с Багировым. И наконец, согласившись на «интервью», провёл его так, чтобы потом можно было всё дезавуировать как пьяный бред.

"По стакану с Багировым". Андрей Васильев, ИД "КоммерсантЪ" (04.10.2008)

Сам по себе Багиров пустое место, Васильев ясно даёт понять, что обращается к тем, кто стоит за его спиной.

Васильев: «Ты конкретней давай, блядь, не юли. Ты позвони вот этим своим, блядь, которые тебе зарплату платят...

Багиров: Тихо-тихо-тихо! Обижаешь, начальник. Мне никто не платит зарплату. Я тут сам по себе.

Васильев: ... что они этим вопросом имели ввиду?»

Мелкого уголовника Багирова используют для прессования работников агитпропа. Он и Васильеву недвусмысленно угрожает.

Багиров: «Ну, хоть что-то конкретное. Спасибо тебе большое. Слушай, Вась, а тебя когда-нибудь пиздили?

Васильев: Да сто раз. Я в Таманской дивизии служил.

Багиров: О, про Таманскую дивизию есть глава в моей следующей книге. Но я имел ввиду именно то время, что ты рулишь "Коммерсантом". За это время тебя хоть раз по-человечески пиздили?

Васильев: Щас, дай подумать...

Багиров: Не пьяная драка чтоб...

Васильев: Нет, ну вот недавно меня пытался отпиздить человек, прямо здесь, в "Маяке"... Его просто вынесли отсюда на руках, и на счет "раз-два" выкинули ебалом в лужу.

Багиров: Ну, ясное дело, что пиздить тебя в "Маяке" - это неблагодарное, бесперспективное занятие. Я имею ввиду пиздюли, связанные с профессиональной деятельностью.

Васильев: Нет. После армии меня никто особо не пиздил».

Интервью это не самодеятельность Багирова, а их совместная провокация с Васильевым. Провокация друг против друга и конкурирующих чекистских крыш.

Багиров: «К Васильеву с вопросом об интервью я "подгреб" еще аж в начале августа. Словились случайно в "Маяке". Он согласие дал, и предложил позвонить в середине сентября (!). Что я благополучно и сделал. Потому что очень хотел взять интервью у уважаемого мною человека. Мы с ним нахуярились, и очень продуктивно пообщались. Настолько продуктивно, что после он вырезал из беседы чуть ли не половину. Итак, 29-го сентября в 17:06 мск я выслал ему 128Кб интервью в мыло, он это прочитал, мы созвонились, и он предложил вырезать немного мата, плюс несколько абзацев про уважаемых людей. Причем, просил не выкладывать до субботы, потому что в субботу встречался с одним из обосранных им людей лично, и не хотел конфликта. Мы по телефону обсудили все эти детали, он всё вырезал собственноручно, и спустя сутки, 20 сентября в 19:05 мск я получил от него исправленный вариант. Исправленный очень сильно - осталось всего 68Кб».

«Вчера за день мне позвонило несколько влиятельных людей. Им не понравилось, что Вася неприкрыто обосрал кучу народа, и мне были предъявлены претензии, что я это выложил. На что я сообщил, что звонить мне по этому поводу нет смысла, потому что я просто брал интервью; а снять его с Литпрома или из моего ЖЖ возможно только через мой труп. Да и прошли уже те времена, когда написанное пером можно было вырубить топором: теперь любой текст в пять минут по часам можно найти в кэше любого поисковика, откуда бы он ни был снесен. Влиятельные люди почесали в затылках, отстали от меня, и сильно нагнули Васю. Настолько сильно, что он отзвонился в состоянии, близком к истерике. Он не ожидал, видите ли, что меня вообще кто-то читает. Он думал, что вся Россия читает исключительно газету "КоммерсантЪ"».

«Г-н Васильев, в интервью мне Вы сами признались, что Вы хитрец и трус. Но я точно не мог ожидать, что сии черты Вашего характера я почувствую на собственной шкуре».

«… в твоем комментарии Антону Носику проскочила одна ключевая фраза: "бойтесь Багирова со стаканом". Бойся, конечно, ёбаный ты козёл. Тебе есть, чего бояться. Ты самый настоящий журналист. За своё очко ты способен извернуться так, как еще никто, блядь, не изворачивался. Но со мной ты здорово промахнулся, несмотря на свои хитрость и трусость. Только не пытайся втереть людям, что в том, что ты говно, виноват Эдик Багиров. И не пытайся меня пугать, идиот, это уж совсем ни в какие ворота не лезет. Я тебя, лживое говно, при встрече пополам разорву в том же "Маяке", или просто тупо приду к тебе в кабинет, и отъебашу прямо там. Ты просто пиздец как вывел меня из себя. Я пока подумаю, что с тобой теперь делать, потому что сейчас очень зол, и не особенно адекватен, а тебе рекомендую извиниться».

В общем, опытный московский еврей на своём поле вчистую переиграл азербайджанского уголовника. Кураторы между собой разобрались и Багиров интервью с Васильевым убрал. И вроде бы более не смел наезжать на любезного друга «Васю».

Ну а Кашин-то и Милова здесь при чём? А при том.

(продолжение)

журналист О.Кашин

Previous post Next post
Up