Герой агитпропа

Nov 10, 2010 17:45



«на Журфаке МГУ: студенты забаррикадировались в аудитории с видом на Кремль и вывесили в окно баннер "КТО БИЛ КАШИНА?»

Вчера и сегодня агитпроп несколько притормозил трансляции о состоянии здоровья журналиста Кашина. Компетентные Органы решают, выводить ли Кашина из комы, куда выводить и зачем. Воспользовавшись паузой, оглядим и мы поле битвы.

Д.Медведев: «государство должно самым внимательным образом следить за трудом журналистов и принимать необходимые решения в случае посягательств на здоровье или на жизнь журналистов в большей, может быть, даже степени, чем это касается каких-то других случаев, именно в силу общественной значимости труда журналистов».

«Но ещё раз говорю, какие бы силы за этим ни стояли: правые, левые, центральные (а у меня, в общем, складывается впечатление, что это не общеуголовное преступление, судя по почерку, обычно так кошельки не воруют. А раз это так - это уже целенаправленное действие), люди, которые к этому причастны, должны быть изобличены и наказаны».

Выполняя высокое указание, охранители усердно пишут публичные доносы друг на друга. Однако дело это деликатное. Указавший на Якименко как на заказчика покушения Марат Гельман нервно заюлил, когда ему логично напомнили о прямой ответственности за террор визиря по внутренней политике Суркова-Дудаева:

«Я не знаю кто вы такой и на чем основываете свое мнение, но не надо высказывать его столь безапеляционно Мне, человеку у которого есть реальная информация что делает Вася»

Их проблема в том, что ВСЕ версии покушения на Кашина приводят к верхам чекистской хунты. Дурак Холмогоркин открыто взялся отмазывать любимого Суркова от клеветы врагов.

«Вообще характерно, как засуетилась наша оппозиция, чтобы найти максимально "прокремлевское" объяснение истории с Кашиным. Еще бы, такая валюта - надо разменять подороже…

Самое очевидное и лежащее на поверхности предположение при этом почти не звучит. В результате упыри так и остаются безнаказанными - спихнули убийство Маркелова на "наци", отмазались от избиений, теперь видимо тоже выйдут сухими из в воды. Кашин? Накласть на Кашина. Упыри? Накласть на упырей. Мы щас Асланбека пощиплем, то-то будет праздник...

Вы не звери, господа. Вы хуже».

Хуже, потому что умней. Надо быть совсем глупым дураком, чтобы верить вздору, будто озлобленное химкинское начальство, мстя за недорубленный лес, разбиралось с каким-то столичным журналистом. Кашин там никакой заметной роли не играл, в этих разборках его номер шестнадцатый. А главное, будь химкинские авторитеты даже отпетыми отморозками, после поднятия вопроса на высший правительсвенный уровень, очевидно, они прижались к стерне и не жужжали. А не то что охотиться на абсолютно ненужного им Кашина.

«… законопроект подготовлен к внесению в Госдуму. Согласно предлагаемым поправкам в статью 277 УК РФ (посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля), сотрудники СМИ будут приравнены к государственным и общественным деятелям, за посягательство на жизнь которых в настоящее время предусмотрено уголовное наказание на срок от 12 до 20 лет лишения свободы или пожизненное заключение».

Д.Медведев: «… существуют силы, которые считают, что при помощи таких методов можно заткнуть рот кому угодно - журналисту, политику - и что для решения собственных задач все средства хороши.

Силы эти должны быть установлены. Кто бы ни был причастен к этому преступлению, он будет наказан, независимо от его положения, от его места в общественной системе координат, независимо от других его заслуг, если таковые есть. Если же это какие-то общеуголовные мотивы, то они тоже должны быть доказаны со всей очевидностью следствием по этому делу».

И что характерно, сам Кашин принадлежал тем силам, которые охотились на журналистов, громили не угодившие им газеты. Да, да. Год назад О.Кашин недвусмысленно поддерживал нападение чекистских хунвейбинов на редакцию «Комсомольской правды» и травлю журналиста Стешина.


«… Журналистское сообщество отреагировало на символический погром редакции двусмысленно. Поскольку акция устрашения явно заказана чекистами, то скандалить и возмущаться не решились. Но и не высказались против фашистского недобитка Стешина, прокравшегося в стройные ряды.

И тогда разоблачать русских фашистов были призваны журналисты особенной репутации. На Стешина был опубликован форменный донос небезызвестным О.Кашиным:

«Основная претензия "антифы" к газете - это Дмитрий Стешин, золотое перо "Комсомольской правды" и действительно более чем одиозная личность (желающих отсылаю к Стешину в ЖЖ, который по, очевидно, корпоративным причинам он ведет от имени своего знакомого - посты пока доступны в кэше Яндекса, а сам блог Стешин сегодня зачем-то удалил). Если коротко, такой автор в общенациональной газете "общего интереса" действительно выглядит несколько экстравагантно, и более органично Стешин смотрелся бы в какой-нибудь газете "Штурмовик", если бы она еще существовала».

«А что касается Стешина - ну да, наверное, существование вот такого феномена в массовой официозной газете само по себе должно было бы стать поводом для какой-нибудь большой дискуссии внутри журналистского сообщества, но никакого сообщества у нас нет, и разбитые окна "Комсомольской правды" - это еще и вполне справедливый упрек каждому из нас».

Здоровые силы общества, все прогрессивные журналисты негодуют, указывают на преступную утрату бдительности редакцией газеты, что создало условия для вражеских вылазок. Ну и прочая советская классика».

Среди коллег, вне зависимости от их идеологической ориентации и политических симпатий, людей, лично имевших с ним дело, Олег Кашин имел твердую репутацию беспринципного проститута и подонка. Ниже мнение о Кашине тех, кто хорошо знал его самого и его дела.

«когда я во время нашего разговора спросил его, что он обо мне знает, честно ответил, что большая часть его знакомых считает меня, цитата, кремлевской блядью»

«Побитый умудрился настроить против себя неисчисляемое количество людей... влезть в такие мутные мутки и запутки... мог работать на две конкурирующие фирмы сразу, попутно, не отвлекаясь от монитора, легко и непринужденно оскорбляя на ровном месте любого представителя сильных мира сего...»

«… Били Кашина не люди, а сущности. И с места преступления они не уехали на машине или метро, а ушли темной тропой видений. Это был протуберанец инфернального зла, прорвавшийся в наш мир, плеснувший болью и исчезнувший в ацких безднах. Сделает ли выводы из этой истории пострадавший?»

«… Кашин получил себе поддержку, перейдя в наш лагерь. Потом предал нас. Потом продемонстрировал свое абсолютное говно и столь же абсолютную продажность. Потом я стал его презирать. Но все это было потом».

«… еще два дня назад Кашин был нерукоподаваемым журналистом в среде тех либерастов, кто сегодня проливает горькие слезы и рассказывает о том, как они возмущены этим ужасным событием»

«… первоначально, становясь одним из нас, Кашин демонстрировал, что он реально идейный и полностью разделяет наши взгляды и работает именно что за идею, но, когда Олег понял, что тут нет рек молочных с берегами кисельными, он начал искать место потеплее и нашел совершенно противоположное место. И идеи и идеалы тут же были забыты. Собственно, приход обычного варяга можно было бы воспринять как проходное событие - сколько таких. Но Олег то строил из себя борца, охранителя и сторонника наших идей. Вот в этом и предательство. Братву на секель поменял»

«Я читала практически всех своих френдов, кто выразил свое отношение к трагедии Кашина и к нему самому. Почти все придерживаются мнения, что Кашин - неприятный тип, но то, как с ним расправились, - это слишком. И только один человек не отписался по Кашину - это Ира Ясина. Уважаю ее за твердость. Она имеет основания считать Кашина непорядочным».

«… Из кремлевских о Кашине также не всхлипнул никто. Ненавидят за гибкость. Данилин высказался самым определнным образом: когда работал на кремлевских, клялся, что из идейных соображений. Потом продался за деньги. Ушел на другую сторону. И так же страстно стал изображать из себя оппозицию».

«Ольшанского, с которым прошлым летом после "Гламурной кремляди" мы рассорились и перестали общаться.

Ольшанский писал, что очень переживает из-за нашей ссоры и хочет со мной помириться, но я примерно понимал, чего он хочет на самом деле - об ужасном предвыборном проекте "Справедливой России" я уже где-то слышал, и не сомневался, что Ольшанский интересуется автором Кашиным».

«… разговаривал с Ольшанским в его кабинете и слушал, что в журнале, оказывается, совершенно случайно осталась незанятой вакансия заместителя главного редактора, и что я буду дурак, если не займу ее. Так началась "Русская жизнь"»…

«… Все эти дни, пока Олег в больнице, я считал неприличным публично писать о нем нелицеприятные вещи. Но, мне кажется, эти тексты Мити освобождают меня от этих, добровольно взятых на себя обязательств. Поэтому, выскажусь -

1. Практически Митя сказал, только пафосным стилем, то, что я уже говорил друзьям все эти дни - "Малец настолько мечтал о славе, что она его, наконец, нашла"

2. Извинится ли Олег после выздоровления за ту гнусь и мерзость, которую он писал про Сычева? Извинится ли он перед другими невинными людьми, которых он очень грязно и изощренно оскорблял?

3. Писать, что уровень громкости и резонансности поддержки Олега после покушения на него связан с тем, что он "не просто" журналист, а "очень талантливый журналист - это очень глубокая подлость!!!»

«Олег Кашин, на мой взгляд очень талантливый журналист. Возможно, уровня Хемингуэя. И такой же, как и Хемингуэй, мягко выражаьясь, не очень хороший человек. А, значит, возводить его в общенардные кумиры и моральные образцы немножко непристойно».

«Для начала он выбрал тусовку профессиональных подонков, которую только начал взращивать Владислав Сурков. С 2005-го Кашин - ярый кремлевец, друг всяческих «Наших» и МГЕРа. Колумнист интернет-издания «Взгляд» и сурковской молодежной газеты «Реакция».

«… Кашин становится редактором отдела политики «Русского журнала» - того самого, где вскоре опубликуют статью «На смерть нацбола» с манифестуальным высказыванием: «Это политика, деточки, за нее могут и убить». Если кто забыл (например, главред «Русского журнала», нынче показательно гневающийся по случаю страшного избиения Кашина): статья была про то, что вот убили нацбола Юрия Червочкина, и правильно сделали»

«… Потом «Русская жизнь» закрылась. А Олег, судя по всему, решил перейти в тусовку «либеральных евреев». Но и в ней не сумел стать своим»

«в жертву приносят того, кого не жалко. Кто ни в какой элитной группе не стал в доску своим»

Белковский прав, Кашина презирали все, кто имел с ним дела. У товарища был известный талант. Реально мало таких журналистов, способных делать буквально ВСЁ, что будет угодно заказчикам. Кашин за деньги был готов выполнить ЛЮБОЕ задание. И не отходя от кассы продать своего работодателя.

Расправа с Кашиным, безусловно, дикость. Однако публику умышленно провоцируют поддерживать журналиста Кашина, делают из него благородного героя. Людей следует предупредить, не вписываться за подлеца. Вляпаетесь в Кашина, отмыться будет нелегко.

Обратите внимание, агитпроп воет, что Кашин талантливый ЖУРНАЛИСТ, который писал ПРАВДУ! А какую, собственно, правду писал Кашин, где и о чём? Молчание или объясняют уклончиво. В основном, Кашин писал то, что ему заказывали. Это скандальный журналист и не более того. И за заказуху журналистов не убивают, бессмысленно, а решают вопрос с заказчиком.

Органы слили продолжение видеозаписи избиения Кашина. То, что именно Органы умышленно сливают в СМИ вещдоки, нет никаких сомнений. Зачем? Вопрос интересный.



О нападении на Кашина уже изготовили мультфильм.



Однако если посмотреть обе видеозаписи нападения на Кашина (первая здесь), то возникает несколько вопросов.
Обе записи имеют монтажные склейки. На первой записи после первого монтажного разрыва изображение приближают к зрителю. Зачем это понадобилось делать? Объяснения могут быть разные. Правдоподобный вариант, сливая вещдок, премудрые Органы предусмотрительно его подпортили, чтобы он не мог служить доказательством.

Уличная камера, которая запечатлела нападение на Кашина, расположено странно низко над землёй. Обычно камеры располагают значительно выше.

Высокая частота кадров видеозаписи. Обычно из экономии носителя камеры видеонаблюдения пишут с меньшей частотой кадров.

Удивляют скрытые резервы организма Кашина. После жесточайшего избиения, свыше трех десятков зверских ударов дубинкой (арматурой?), в том числе и по голове, остался в сознании. С переломанными челюстями и пальцами он сумел неоднократно звонить по телефону и вести беседу.

Перечисленные обстоятельства наводят на подозрение, что покушение на жизнь Кашина имитация. В реальности разбили нос и сломали мизинец. А для публики симулируют пациенту кому. Ничего невозможного в таком варианте нет. История Кашина настолько нагло фальсифицирована (к чему ещё собираюсь обратиться), что в этом деле крайняя осмотрительность и недоверчивость не лишнее.

А пока наш герой выходит на международную орбиту.

«Избиение журналиста газеты "Коммерсант" Олега Кашина подтверждает тенденцию к насилию в отношении представителей СМИ в России, говорится в заявлениях ОБСЕ и госдепартамента США.

Поддержали обращение к российским властям журналистов, требующих довести расследование до конца, и международные правозащитные организации Amnesty International и Freedom House».

Всемирная слава не увеличивает шансы на выход Кашина из комы. Путинская фракция чекисткой хунты заинтересована окончательно усыпить Кашина. Однако технология отработана, доказала эффективность, теперь каждую неделю можно запускать на международную орбиту по бренному телу спецжурналиста. Кто там из сексотов окажется следующей агитпроповской Белкой&Стрелкой?

журналист О.Кашин

Previous post Next post
Up