Жду критики и замечаний!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
р. Хаим Друкман
"Кимъа кимъа": Суть и философия религиозного сионизма
Глава 4. Пробуждение народа как начало процесса геулы4.1. В процессе Геулы Еврейский Народ вновь женится на Стране Израиля
4.2. Возникновение
(
Read more... )
Comments 16
Если же мы видим НЕ всеобщее стремление, значит час баговоления не настал, так?
Читал где-то что 13% "бывших израильтян" живут вне его, не считая тех евреев, которые не собираются туда приезжать, так что до часа, получается, далеко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Отсюда получается очередной вариант идеи, что евреи "сами виноваты" в Катастрофе: "могли эмигрировать в Страну, но не захотели". Но эмиграция в Эрец, которая существенно превышала бы фактическую, была невозможна технически. И вообще эта "идея" очевидно гнилая в любом варианте. Евреи (и неевреи), по простой причине "пост-эденской" материальности человека, всегда не поспевали за их Божественным предназначением - вот только в этом их и "вина".
Reply
Reply
Reply
Рав Тайхтель имел моральное право это написать, поскольку его обвинение относится и к нему самому, среди других. Иными словами, это не "сами виноваты", которое недопустимо, а "мы сами виноваты", на которое он имеет право.
Reply
"4.1. В процессе Геулы Еврейский Народ вновь женится на Стране Израиля"
...
"Народ обращает свое лицо к Стране, и Страна обращает свое лицо к Народу. Это начальный этап взаимной любви между Народом и Страной - обратиться и приблизиться друг к другу.
Отношения между Народом и Страной как отношения брака является классическим для иудаизма. Мы далее обсудим это подробнее."
Этот текст не является разъяснением остального, а существенным изменением. По-моему, это недопустимо в переводе. (Ты взялся разъяснять и облегчать, но не изменять существенно.)
Reply
Иначе можно попасть в скандал.
Reply
Так что мне кажется, что нужно вставить подробную справку о раве Тайхтеле, наверное, в сноску.
Reply
Leave a comment