Leave a comment

Comments 32

ext_1154041 March 16 2014, 06:49:39 UTC
Привет! Хочу спросить, а перед тем как выбрать школу и программу подготовки, ты не обращался в какую либо авиакомпанию на предмет будущей работы?

Reply

dkop March 17 2014, 06:53:13 UTC
Плюсую к вопросу

Reply

pillot_valiko March 17 2014, 13:19:11 UTC
Парни, вам не кажется этот вопрос глупым? И как вы себе представляете это обращение в АК?
Ну допустим даже я выбил встречу у КЛО, то что я ему должен сказать? Мол здрасьте я Рома, у меня нет сейчас ни ВЛЭКа, ни корочки пилота, ни ИКАО4 подтвержденного, ни МВЛ.. Но я планирую все это через год сделать, вы меня возмете на работу?
КЛО естественно отфутболит тебя и даже разговаривать не станет...
========
Пилот это профессия, но ее надо найти. Гарантий вам ни кто не даст)))
Работа есть, кого то берут, кто то на земле уже около года.

Reply

dkop March 17 2014, 14:24:20 UTC
Сколько рассчитываешь потратить бабла на это? )
В кредит или на свои? )

Reply


gisman March 16 2014, 13:48:06 UTC
Рассказывай подробнее, что за школа, сколько учат и что самое интересное, кем ты станешь после её окончания.

Reply

pillot_valiko March 17 2014, 13:26:04 UTC
Обычная летная школа в США, все строго стандартам ICAO , обучение по part 141, таких тут оооочень много. Фактически нет сроков обучения как у нас, все зависит от того как часто ты бываешь в школе, как быстро ты усваиваешь материал и с какого раза сдаешь экзамены приезжающим на проверку авиационным властям.
На выходе я буду коммерческий пилот, ME, IFR с 220+ часами налета в контролируемом и не контролируемом пространстве.

Reply

gisman March 18 2014, 04:47:38 UTC
Ну здорово! Я конечно не понял, что такое part 141 и МЕ, но мне определенно нравится, что нет сроков обучения - всё зависит от тебя в первую очередь.
Слушай, а как у тебя с английским? На достаточном уровне владеешь, чтобы полностью понимать инструкторов?

Reply

pillot_valiko March 18 2014, 04:56:10 UTC
На первых парах очеень тяжело.((( Инструктора понимать не сложно, с 2 десятка типичных команд в воздухе turn left/right pull up/down и т.д направление, скорость, сложнее с мануалами, правилами, метео и тд. Много незнакомых слов приходиться учить, граунда еще не было, там тоже свои камни))) Я кстати еще не летал, в ожидании разрешения от авиационно безопасности. Но нет ни чего не возможного, с каждым днем все лучше и лучше понимаю местных)
Part 141 это международный стандарт обучение на пилота, IR - это инструментальный рейтинг(полет по приборам), ME - это малти энжин (многодвигательный самолет)

Reply


komal_brn March 18 2014, 05:32:14 UTC
удачи! пишите чаще.

Reply

pillot_valiko March 18 2014, 06:09:40 UTC
Спасибо. По мере появления интересной информации буду писать.

Reply


zzloi March 18 2014, 05:33:17 UTC
Привет! Удачи в предстоящей учебе!
Если ты не против, то я добавил ссылку на тебя в своем FAQ "Как стать пилотом"

Reply

pillot_valiko March 18 2014, 06:08:17 UTC
Спасибо и тебе)) Я так понял ты на финишной прямой))
Не против конечно...

Reply

zzloi March 18 2014, 06:09:55 UTC
можно и так сказать, в поисках работы и ожидании контракта :)

Reply


egorm3 March 19 2014, 20:36:52 UTC
Как продвигается? Первый состоялся?))

Reply


Leave a comment

Up