Обычная летная школа в США, все строго стандартам ICAO , обучение по part 141, таких тут оооочень много. Фактически нет сроков обучения как у нас, все зависит от того как часто ты бываешь в школе, как быстро ты усваиваешь материал и с какого раза сдаешь экзамены приезжающим на проверку авиационным властям. На выходе я буду коммерческий пилот, ME, IFR с 220+ часами налета в контролируемом и не контролируемом пространстве.
Ну здорово! Я конечно не понял, что такое part 141 и МЕ, но мне определенно нравится, что нет сроков обучения - всё зависит от тебя в первую очередь. Слушай, а как у тебя с английским? На достаточном уровне владеешь, чтобы полностью понимать инструкторов?
На первых парах очеень тяжело.((( Инструктора понимать не сложно, с 2 десятка типичных команд в воздухе turn left/right pull up/down и т.д направление, скорость, сложнее с мануалами, правилами, метео и тд. Много незнакомых слов приходиться учить, граунда еще не было, там тоже свои камни))) Я кстати еще не летал, в ожидании разрешения от авиационно безопасности. Но нет ни чего не возможного, с каждым днем все лучше и лучше понимаю местных) Part 141 это международный стандарт обучение на пилота, IR - это инструментальный рейтинг(полет по приборам), ME - это малти энжин (многодвигательный самолет)
а, понимаю.. но плюсом тебе будет и общение с носителями языка, а не английский в наших школах. буду с интересом следить за твоими успехами. пиши побольше по мере возможностей!
Reply
На выходе я буду коммерческий пилот, ME, IFR с 220+ часами налета в контролируемом и не контролируемом пространстве.
Reply
Слушай, а как у тебя с английским? На достаточном уровне владеешь, чтобы полностью понимать инструкторов?
Reply
Part 141 это международный стандарт обучение на пилота, IR - это инструментальный рейтинг(полет по приборам), ME - это малти энжин (многодвигательный самолет)
Reply
Reply
Leave a comment