Как игра Ultima Online провела важный социологический эксперимент

Sep 25, 2024 16:55


В 1997 вышла онлайн-игра Ultima Online, которая мгновенно стала самой популярной онлайн-игрой в мире. Собственно, жанр «онлайновых многопользовательских RPG» от неё и пошёл (существовали и раньше подобные игры; но их популярность была намного меньшей):


Read more... )

девяностые, игры и игрушки

Leave a comment

Comments 4

gans2 September 26 2024, 07:46:42 UTC
Мы думали, что это будет замечательно и потратили на неё огромное количество времени и сил. Но когда пришли игроки они стали убивать всё подряд с такой скоростью, что игра даже не могла делать спавн достаточно быстро, чтобы симуляция хотя бы началась. Поэтому всё, во что мы столько вложили, попросту никем не было замечено - никогда. Опечалившись, мы вырезали эту систему из игры.

Не "разделили на локации", просто сделали автореспавн всем зверькам. И зверьки перестали отличатся от камней и ям.

Reply

springwoodman September 26 2024, 07:53:52 UTC

"разделили на локации" - я про это слышал в интервью разработчика игры Ричарда Гэрриота. Называлось это "shards"

Reply

gans2 September 26 2024, 08:18:31 UTC
Это сделали вне связи с выеданием фауны.

Reply

springwoodman September 26 2024, 08:27:14 UTC

Но я в его интервью слышал именно такое объяснение.

Reply


Leave a comment

Up