>> Полотно, дерево и фанера не поглощали волны тогдашних радаров
Не не "поглощали" а не отражали радиоволны. Современные композитные БПЛА на карбоне и пластике как раз потому и не засекаются радарами что там практически нет металла и отражения радиоволн.
>> поршневые моторы радикально тише огромных реактивных чудовищ пилотируемых самолётов - их можно не услышать буквально в километре.
300-500м не хотите? Не только не слышно но и не видно в общем то, если не знаешь где искать )
Я немного послушал в жизни моторы Су-25, Су-24, МиГ-29 - и как-то не заметил, чтобы их можно было не услышать с километра и ближе. Хотя с фанерой да, оговорка по Фрейду.
У меня один из предков воевал на У-2. Раньше он летал на Ил-2, но после ранения его обратно за Ил-2 не пустили. Он говорил, что его полк практически целиком состоял из таких же как он - пилотов с богатым летным и боевым опытом, но из-за здоровья, уже неспособных летать более-менее современных машинах. Так что принцип "на У-2 летала исключительно плохо обученная молодежь" соблюдался не везде и не всегда.
Comments 43
Не не "поглощали" а не отражали радиоволны.
Современные композитные БПЛА на карбоне и пластике как раз потому и не засекаются радарами что там практически нет металла и отражения радиоволн.
>> поршневые моторы радикально тише огромных реактивных чудовищ пилотируемых самолётов - их можно не услышать буквально в километре.
300-500м не хотите? Не только не слышно но и не видно в общем то, если не знаешь где искать )
Reply
Reply
Вы на нобелевку претендуете по физике никак ))))
Reply
относительно моей фразы "реактивных чудовищ пилотируемых самолётов". Эрго, на нобелевку здесь претендую явно не я.
Как-то так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что принцип "на У-2 летала исключительно плохо обученная молодежь" соблюдался не везде и не всегда.
Reply
Leave a comment