Leave a comment

Comments 43

art_f December 26 2017, 18:21:04 UTC
>> Полотно, дерево и фанера не поглощали волны тогдашних радаров

Не не "поглощали" а не отражали радиоволны.
Современные композитные БПЛА на карбоне и пластике как раз потому и не засекаются радарами что там практически нет металла и отражения радиоволн.

>> поршневые моторы радикально тише огромных реактивных чудовищ пилотируемых самолётов - их можно не услышать буквально в километре.

300-500м не хотите? Не только не слышно но и не видно в общем то, если не знаешь где искать )

Reply

al_berezin December 27 2017, 08:26:22 UTC
Я немного послушал в жизни моторы Су-25, Су-24, МиГ-29 - и как-то не заметил, чтобы их можно было не услышать с километра и ближе. Хотя с фанерой да, оговорка по Фрейду.

Reply

art_f December 27 2017, 09:37:23 UTC
ух ты... МИГ-29 уже БПЛА?
Вы на нобелевку претендуете по физике никак ))))

Reply

al_berezin December 27 2017, 12:08:19 UTC
Вы пишите "ух ты... МИГ-29 уже БПЛА?"

относительно моей фразы "реактивных чудовищ пилотируемых самолётов". Эрго, на нобелевку здесь претендую явно не я.

Как-то так.

Reply


dudinoid December 26 2017, 18:51:29 UTC
Давненько не читал тут ничего интересного. Спасибо.

Reply


lx_photos December 26 2017, 18:52:07 UTC
много херни, но в целом интересно

Reply


sawely3 December 26 2017, 21:19:43 UTC
" Полотно, дерево и фанера не поглощали волны тогдашних радаров,", не ОТРАЖАЛИ, поправьте. и НЫНЕШНИХ кстати тоже.

Reply


bishop88 December 27 2017, 01:03:41 UTC
У меня один из предков воевал на У-2. Раньше он летал на Ил-2, но после ранения его обратно за Ил-2 не пустили. Он говорил, что его полк практически целиком состоял из таких же как он - пилотов с богатым летным и боевым опытом, но из-за здоровья, уже неспособных летать более-менее современных машинах.
Так что принцип "на У-2 летала исключительно плохо обученная молодежь" соблюдался не везде и не всегда.

Reply


Leave a comment

Up