Работая со светом, несмотря на прорисованные схемы во время подготовки, стараюсь включать источники по одному, и смотреть на картинку. Я не гуру света, чтобы сразу выстроить идеальный рисунок. Включая источники по одному, я вижу работу рисующего и заполняющего света, и возможно даже от чего-то отказываюсь в процессе. Свет является самым важным
(
Read more... )
Comments 11
А по-моему, и написано хорошо, и фото классные, откуда такие злобные комментарии?
Reply
Это не фото это скрины из кинофильмов, аффтар нимает на говносоньку говнотамроном и говносигмой и претендует на экспертное мнение, а дебилы из СУПа тащат это в топы. Аккаунт сто пудово самим суповцам или нанятым малолеткам и принадлежит.
И кадры как кадры есть в мировом кинематографе покрасивее. Свет он ставит, дебил.
Reply
Опять сопли пузырями...
Reply
Что касается форматов кадра, используемых в современных кинотеатрах, то их можно разделить на две группы: широкоэкранные кашетированные (соотношение сторон 1,85:1 и 1,66:1) и широкоэкранный анаморфированный (соотношение сторон 2,35:1). Форматы 2,35:1 и 1,85:1 наиболее распространены, отсюда и наличие в проекторах двух объективов - анаморфотного и обычного (1,85:1), с двумя-тремя форматными
И ГДЕ ТУТ 16:9 ???
Reply
Leave a comment