Фотография в кино и кино в фотографии

Oct 19, 2022 09:38

Работая со светом, несмотря на прорисованные схемы во время подготовки, стараюсь включать источники по одному, и смотреть на картинку. Я не гуру света, чтобы сразу выстроить идеальный рисунок. Включая источники по одному, я вижу работу рисующего и заполняющего света, и возможно даже от чего-то отказываюсь в процессе. Свет является самым важным ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

canon October 20 2022, 15:15:27 UTC

А по-моему, и написано хорошо, и фото классные, откуда такие злобные комментарии?

Reply

big_lebovvski October 20 2022, 15:31:40 UTC

Это не фото это скрины из кинофильмов, аффтар нимает на говносоньку говнотамроном и говносигмой и претендует на экспертное мнение, а дебилы из СУПа тащат это в топы. Аккаунт сто пудово самим суповцам или нанятым малолеткам и принадлежит.

И кадры как кадры есть в мировом кинематографе покрасивее. Свет он ставит, дебил.

Reply


kviks February 16 2023, 23:24:05 UTC

Опять сопли пузырями...

Reply


kviks February 16 2023, 23:26:24 UTC

Что касается форматов кадра, используемых в современных кинотеатрах, то их можно разделить на две группы: широкоэкранные кашетированные (соотношение сторон 1,85:1 и 1,66:1) и широкоэкранный анаморфированный (соотношение сторон 2,35:1). Форматы 2,35:1 и 1,85:1 наиболее распространены, отсюда и наличие в проекторах двух объективов - анаморфотного и обычного (1,85:1), с двумя-тремя форматными
И ГДЕ ТУТ 16:9 ???

Reply


Leave a comment

Up