Героиня Ирины Алферовой решила соскочить. Уволиться с престижной работы в эскорт-агенстве. Вряд ли это такое агенство, где у тебя лежит трудовая книжка и тринадцать процентов с белой зарплаты отчисляются в закрома родины. Наверное, поэтому и процедура увольнения не формализована. Возник небольшой конфликт с работодателем. В борьбе работодателя (подозреваю, полковника разведки) и Верочки понятно кто победит. Так возникли профсоюзы.
Зачем снимают фильмы бывает иногда трудно понять. Но тут все ясно - кино снято ради сцены в душе с Ириной Алферовой. Кто-то, может даже я, скажет что оно того стоило) Тут, правда, возникают еще вопросы - неужели у звезды экрана не было денег и ей пришлось сниматься в этом? Тогда ее надо жалеть. Или наоборот, она хотела показаться своему зрителю вот так - медленный план снизу вверх, капельки воды на коже - тогда за нее надо порадоваться. Вдохновение внезапно посетило демиургов этой маленькой вселенной в последние 15 минут - и интригующие, характерные подробности так и посыпались - я курю только мальборо, девушки из эскорта оказались проектом ГРУ, шантаж героини ее интимным видео (к сожалению, малоразборчивым). В остальном это спокойное кино - треть посвящена поездкам на машинах - от вишневой девятки героини, через фольксваген кавалера, к "чайке" эскорта. Минут пятнадцать красавицы плавают в бассейне, минут десять катаются на катере. Рекламный ролик сладких запретных плодов. Даже несколько минут из "Эммануэль" есть.
Ирина Алферова зачем-то разрешила своей несовершеннолетней дочке играть в фильме. И вот она сидит с сигаретой, попивает чинзано и смотрит "Эммануэль". Вот оно, истинное лицо 90-х!
Ксения Алферова мало похожа на мать, к сожалению.
Фрагмент из финальной, напряженной части фильма.
Click to view