В моём ЖЖ вы почти всё это уже видели...
Оригинал взят у
phd_paul_lector в
Вынос из комментов: немного фото подвижного состава из ЯпонииВ ответ на коммент
в посте о паровозе D51 в Минаками "...что нравится, в Японии уж очень самобытный и брутальный ПС, особенно в провинции", раскопал своих подвалов и нарыл немного фото ПС. И правда, некая брутальность присутствует :)
Azusa Express
интерьер "Азуса"
E351 Super Azusa (Википедия)
"Собака" в Хакуба (Японские Альпы)
Resort Hybrid (электричка с дизелем для горных дорог)
Музейный вагон (1950-е) на ст.Бессё-онсен (Уэда, Японские Альпы). Прямо из фильма Миядзаки!
и его интерьер
"Токю 7200" на ст.Уэда
"Супер-Хитати лимитед экспресс" тип 651 на ст.Уэно (Токио)
его интерьер
"Супер-Хитати лимитед экспресс" тип 657 на ст.Кита-Сэндзю (фото из Википедии)
KiHa E130 на ст.Уэда (Ибараки)
KiHa E130 в Фукурода-онсен
интерьеры:
Очень просторный туалет
Сиденья с подогревом, двери открываются по кнопке (холодно снаружи)
Видны туалет, кнопка выхода у двери слева и билетно-контрольный автомат (продаёт и пробивает билеты, валидация карточек)справа
"Тип 115" на ст.Исава-онсен (Тюо Мэйн Лайн)
Не знаю кто :)
Тож неведома зверушка - какой-то специальный экспресс на станции Наганохара-Кусацу-гути в Гунма.
"Кусацу-экспресс" (тип 185-200) на (старой) станции Кавараю-онсен
Интерьер:
Ещё один незнакомец, где-то в Гунма.
"Каидзи экспресс" - "Тип Е257"
"Тип 183-1000" специальный сезонный Минаками-экспресс (снова Вики)
Панорамный экспресс (тип не знаю) на ст.Наруко-онсен (Rikuu East Line)
Интерьеры:
Обзорные места в торце последнего вагона - широкие окна с трёх сторон, спинка перекидывается, чтобы можно было сест лицом налево или направо
Та же линия, местный дизель на ст.Фурукава
Интерьер его головного вагона, место машиниста-кондуктора
-"-
-"-
Музейный
C-58 (экз.356) на ст.Накаямадайра-онсен
И ещё gfhf красавцев с просторов интернрета :)
и
Shimakaze Premium Express Luxury Train
Моар:
http://www.flickr.com/photos/23645591@N04/7022170685 - красавцы же!..
...ну и т.д. :)