Кино за неделю

Feb 06, 2012 00:02


О чем еще говорят мужчины



Быстро сделанный на волне популярности и приличных сборов первого фильма сиквел. Как ни странно, качество двух картин отражают их трейлеры: историю про незатейливого мелиоратора и Жанну Фриске с удовольствием пересматриваю, чего не могу сказать о «как уйти от любовницы». Схема та же, но исполнение иное. Первый фильм - роад-муви, где герои едут из Москвы в Одессу и попадают во множество забавных ситуаций, что становится поводом поговорить о. Во втором фильме они просто сидят в офисе у Саши, ожидая пока к ним подымутся правильные ребята, чтобы серьезно переговорить. Первый фильм отличается куда более выгодным построением сюжета, на которое можно нанизать много забавных мини-историй, сиквел скучен во многом из-за инертности главных героев.

После первого получаса действие более или менее оживает, и появляются неплохие эпизоды: освящение ментов, друг Паша. Но динамика и концентрация шуток значительно меньше. Персонажи неживые и вымученные. В сюжет зачем-то затащили жен главных героев: убери их, фильм ничего не потеряет. Пока смотрел, не покидало ощущение, что из главной сюжетной линии, на которую все и наслаивалось, получилась бы неплохая короткометражка или одна из историй для первой картины, но никак не полноценное кино. В отличие от первой части посмотрел и забыл.

Высоцкий. Спасибо, что живой



Главный по амбициям российский проект прошлого года. Пару дней из жизни человека, который не нуждается в представлении. Кто ждал байопика и откровений о личности, будет жестоко разочарован: о величии и причинах мега-популярности не сказано абсолютно ничего. Вместо этого - триллер-драма, крутящаяся вокруг главного героя, но в которой он толком не участвует. Наиболее интересные линии - работа чекистов и поездка Тани из Москвы в Узбекистан проходят без Владимира Семеновича. С такой позиции, можно сказать, мне фильм понравился. Интрига есть, сюжет закручен, знаем, какой будет финал, но создателям удается нас убедить в его неочевидности. Правда, триллер заканчивается где-то в середине картины незадолго до сцены клинической смерти. И, если о Высоцком я не знал бы ничего, то не могу представить, чтобы я за него переживал в этом фильме. Как триллер-драма - не без недостатков, но сносно. Кино о великом человеке - не сюда. Из позитивных вещей хотелось бы отметить отличную техническую часть: операторская работа выше всяких похвал, про маску вы и так все знаете.


Огни притона



1958 год. Одесса. Небольшой бордель, которым заведует баба Люда. Поначалу Гордон дразнит нас



но потом вся эротика сводится к таким кадрам.



О чем кино - сразу и не скажешь. Обо всем понемногу и ни о чем. Сюжета как такового нет. В середине картина вообще сворачивает на другую дорожку. Авторское кино особо не жалую, но «Огни» посмотрел не без удовольствия, потому что:
1. Оксана Фандера хороша.
2. Интересный персонаж сумасшедшего-провидца, через которого автор говорит со зрителем.
3. Снято чудесно.
4. Одесские обороты речи и акцент всегда нравились.

Dead Space: Aftermath
Дешевый приквел второй части игры. Анимация смешна и убога, к примеру -



В качестве сюжета - четыре флэшбека разных персонажей, связывающих первую и вторую части игры. Смотрел исключительно из-за того, чтобы быть в курсе. Кто не знаком с франчайзом, смело проходите мимо.

Пытался посмотреть, но не осилил «Профессионал» (Killer Elite) и «Однажды в Ирландии» (The Guard).

фильмы

Previous post Next post
Up