Как не надо писать коммерческие предложения

Dec 12, 2009 17:18

Личный опыт показывает, что писать компреды (это, если что, обращение к потенциальному клиенту, содержащее ответы на вопросы "Чего он получит, за какие деньги, что это ему даст и зачем ему вообще с Вами связываться?") очень рекомендуемо неторопливо ( Read more... )

ночь, спешка, компреды

Leave a comment

Comments 2

shmidtk February 25 2010, 02:58:34 UTC
В продажах обычно при презентации продукта строят цепочку: преимущество - выгода. Тогда без лишних слов сразу становиться понятно, зачем нужна та или иная вещь.

Reply

pgatilov February 25 2010, 07:28:54 UTC
Всё правильно.

Просто так или иначе есть привязка к деятельности клиента, есть какие-то общие слова в шаблонном куске текста. И вот когда пишешь посреди ночи, иногда забываешь шаблон поменять. :)

Reply


Leave a comment

Up