Как не надо писать коммерческие предложения

Dec 12, 2009 17:18

Личный опыт показывает, что писать компреды (это, если что, обращение к потенциальному клиенту, содержащее ответы на вопросы "Чего он получит, за какие деньги, что это ему даст и зачем ему вообще с Вами связываться?") очень рекомендуемо неторопливо.

Причина банальна. В спешке Вы потратите большую часть убегающего времени на прописывание фактических, конкретных пунктов вроде "Сколько это стоит?" А текст для экономии времени возьмётся с рыбы. Например, с компреда какого-то другого заказчика. И, опять же в целях экономии, а ещё просто потому, что на часах уже третий час ночи, внимательно читать его перед отправкой никто не будет.

Попробуйте потом объясните директору фирмы, поставляющей, скажем, цветы, зачем ему нужно привлекать людей, желающих купить бензопилы.
- Это такой новый инструмент для ухода за растениями...

ночь, спешка, компреды

Previous post Next post
Up