" - У меня тут есть неплохие находки, - говорила Даффи, продолжая играть. - Заметили вы этот такт после слов "Смотри в оба"? Это полукаденция. После слов "три, два, раз" такт снова повторяется. Это превращает и концовку в полукаденцию, и песню можно продолжать без конца. Такт как бы гонит вас по кругу. "Ах ты, камбала, не вобла, смотри в оба! Смотри в оба!" Тррам. "Ах ты, камбала, смотри в оба! Смотри..." - Будет вам, чертенок! - Рич вскочил, зажав уши ладонями. - Что вы со мной сделали? Сколько продлится это наваждение? - Не меньше месяца." А. Бестер "Человек без лица"
Comments 6
играть. - Заметили вы этот такт после слов "Смотри в оба"? Это
полукаденция. После слов "три, два, раз" такт снова повторяется. Это
превращает и концовку в полукаденцию, и песню можно продолжать без конца.
Такт как бы гонит вас по кругу. "Ах ты, камбала, не вобла, смотри в оба!
Смотри в оба!" Тррам. "Ах ты, камбала, смотри в оба! Смотри..."
- Будет вам, чертенок! - Рич вскочил, зажав уши ладонями. - Что вы со
мной сделали? Сколько продлится это наваждение?
- Не меньше месяца."
А. Бестер "Человек без лица"
Reply
Однако, в моем посте речь идет именно не о навязчивой мелодии.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment