Недостроенная ПЛ пр 677Э на Адмиралтейских верфях

Jun 10, 2012 09:10

Снова фото с "Адмиралтейских верфей".

Корпусные конструкции недостроенной подводной лодки, находящиеся на набережной Адмиралтейского острова:


Read more... )

споттинг, пр 677, подводные лодки, корабли

Leave a comment

Comments 11

avia_gorizont June 10 2012, 05:42:51 UTC
"нельзя не восхититься подобной бизнес-моделью"

Тоже мне, новость. Россия - щедрая душа!

Reply


dennis22b June 10 2012, 06:28:01 UTC
Мдя-бизнесс по русски)-мы создаем лучшую в мире технику но миру она не нужна.

Reply


bmpd June 10 2012, 10:19:39 UTC
Строго говоря, подобная бизнес модель у Адмиралтейских верфей дважды прокатила в 1990-е гг., когда таким же макаром удалось сбыть Индии подряд две 877, начатые постройкой без конкретного заказчика.

Reply

avia_gorizont June 10 2012, 14:17:14 UTC
"подобная бизнес модель у Адмиралтейских верфей дважды прокатила "

Все познается в сравнении. Еще бы цифирек - сколько удалось впарить, а сколько не удалось - на фоне общих объемов производства.

Reply

pfc_joker June 10 2012, 14:26:14 UTC
Ну, ключевая разница между 877 и 677 прежде всего в том, что в первом случае был уже вполне состоявшийся проект с налаженным серийным производством, и у индусов уже было несколько лодок такого типа, а во втором - начали, не имея твёрдых заказов, делать лодку принципиально нового типа, оказавшегося впоследствии весьма проблемным.

Хороший реестр пр 877 есть здесь. Судя по всему, имелись в виду лодки Sindhurakshak и Sindhushastra, т.е. впарить удалось 2 лодки в дополнение к 8 однотипным, которые у индусов на тот момент уже были.

Reply

reflex_yu June 11 2012, 10:14:11 UTC
Вот мне пришлось поучаствовать в строительстве ГЭД. В тот момент я был бригадиром и моя бригада как раз и занималась изготавленим деталей для эл.двигателя.Начнём с того что работу на ним мы начали во второй половине 2001 г,а когда лодку заложили?Вот так.Похоже что постройку и проектирование ключевых систем началось одновременно.На двигателе ничего нового по технологии незаметил.Всё очень по русски,даже дюритовые шланги.И постоянные крики- срочно,ещё срАчней.А профукали програмисты размеры и деталь валялясь месяца три.Вот так.Вообщем ,моё мнение обычная афера.Пробили госзаказ и хорошо наварились.

Reply


faber_scriptor June 11 2012, 14:27:15 UTC
Печальное зрелище... И ведь при этом у нас что-то все-таки умудряются делать.

Reply


mrprophet August 15 2012, 11:44:56 UTC
>>сперва начать строить лодку, а потом - через 12 лет (!) - обнаружить, что на неё нет заказчиков :)

Так бывает.

Французо-корейцы, вон, построили корвет Лядруа на свои деньги в рекламных целях, чтобы была возможность предложить заказчикам уже готовый образец творчества, а не бумажку. А корвет потом отдали во временный наем французскому флоту.

http://en.wikipedia.org/wiki/Gowind_class_corvette

Reply


Leave a comment

Up