Строго говоря, подобная бизнес модель у Адмиралтейских верфей дважды прокатила в 1990-е гг., когда таким же макаром удалось сбыть Индии подряд две 877, начатые постройкой без конкретного заказчика.
Ну, ключевая разница между 877 и 677 прежде всего в том, что в первом случае был уже вполне состоявшийся проект с налаженным серийным производством, и у индусов уже было несколько лодок такого типа, а во втором - начали, не имея твёрдых заказов, делать лодку принципиально нового типа, оказавшегося впоследствии весьма проблемным.
Хороший реестр пр 877 есть здесь. Судя по всему, имелись в виду лодки Sindhurakshak и Sindhushastra, т.е. впарить удалось 2 лодки в дополнение к 8 однотипным, которые у индусов на тот момент уже были.
Вот мне пришлось поучаствовать в строительстве ГЭД. В тот момент я был бригадиром и моя бригада как раз и занималась изготавленим деталей для эл.двигателя.Начнём с того что работу на ним мы начали во второй половине 2001 г,а когда лодку заложили?Вот так.Похоже что постройку и проектирование ключевых систем началось одновременно.На двигателе ничего нового по технологии незаметил.Всё очень по русски,даже дюритовые шланги.И постоянные крики- срочно,ещё срАчней.А профукали програмисты размеры и деталь валялясь месяца три.Вот так.Вообщем ,моё мнение обычная афера.Пробили госзаказ и хорошо наварились.
А там же вроде еще история была с тем, что ГЭД делало нетипичное предприятие, а "тот кто выиграл конкурс"... И заказ ушел в "свою", но совсем без опыта контору...
Reply
Все познается в сравнении. Еще бы цифирек - сколько удалось впарить, а сколько не удалось - на фоне общих объемов производства.
Reply
Хороший реестр пр 877 есть здесь. Судя по всему, имелись в виду лодки Sindhurakshak и Sindhushastra, т.е. впарить удалось 2 лодки в дополнение к 8 однотипным, которые у индусов на тот момент уже были.
Reply
Reply
За что купил... Возможно это злобная клевета
Reply
Leave a comment