СПГ-2

Nov 24, 2010 12:45

Почему раньше не появилась СПГ-бункеровка (добавление к вчерашнему посту СПГ)?

На мой взгляд, главной причиной было отсутствие СПГ.  Переводить суда на СПГ логично всем миром. Делать это в пределах одного порта или одной компании едва ли разумно. Мировое потребление судового топлива порядка 250 млн. тонн в год. Даже чтоб половину этого объема ( Read more... )

lng, рынок газа, gas, oil

Leave a comment

Comments 5

romanus1966 November 26 2010, 08:33:31 UTC
Теперь другая проблема - куда девать мазут? :)

Reply

petronij November 26 2010, 08:43:29 UTC
Не делать его. Современный хороший НПЗ вовсе не обязан переводить нефть на мазут.

Reply


romanus1966 November 26 2010, 11:10:45 UTC
Это так... но тогда увеличивается производство светлых сортов, а спрос на них тоже не особо растет, особенно в Европе. Да и инвестиции нужны немалые.

Да и мазут начнет падать в цене и судовладельцам станет выгодно его использовать.

Reply

petronij November 26 2010, 17:26:02 UTC
Это как раз не проблема. Так или иначе - нефти становится меньше, добыча ее дорожает и по возможности надо учится получать больше ВВП при меньшем количестве затраченной нефти.

Reply


anonymous February 18 2011, 09:02:13 UTC
Стоит заметить, что пока речь идет лишь о малой доле мирового бункерного рынка. Клиентами газовых бункеровочных станций в ближайшее время будут в основном суда внутреннего плавания, большую часть времени проводящие в зонах контроля за выбросами. Использование СПГ в качестве топлива на океанских линиях пока лишь проект. Исключения составляют газовозы ( ... )

Reply


Leave a comment

Up