Если кто-то из присутствующих не знает величайшего дирижёра всех времён и народов Вильгельма Фуртвенглера, то тогда дальше читать не надо, а надо идти и слушать.
Для тех, кто знает:
статья о Фуртвегнлере и нацизме, весьма важная для понимания его творчества (хотя всякому, кто хотя бы раз слушал его, очевидно, что к нацизму он не имел никакого
(
Read more... )
Comments 62
я не могу качать из сети 100-меговые файлы;
ты можешь сказать, что у тебя есть, а потом я буду время от времени просить тебя, чтобы ты записал мне что-нибудь, а ты будешь записывать:))), м??
Спасибо!
Reply
Брамс: 4ая симфония, вариации на тему Гайдна (негусто...)
Брукнер: 5ая, 7ая симфонии (тоже негусто...)
Бетховен: 5ая, 9ая симфонии
Шуберт: 9ая симфония
Малер: "Песни странствующего подмастерья" с Фишером-Дискау
Р.Штраус: 4 песни для голоса с оркестром с П.Андерсом
Г.Вольф: 22 песни для голоса и ф-но с Шварцкопф.
Ну, может, я что-то забыл...
Reply
мне бы хотелось:
малера,
5-ю бетховена (если хочешь, у меня есть 6-я)
шуберта
и, может, брукнера. м?
и еще каких-то книжек. но про это я отдельно напишу в почту :)))
спасибо!
Reply
Reply
Reply
Но всё-таки я слишком идеалист, и думаю, что такой художник, как Фуртвенглер, не мог быть сочувствовать нацизму. Более того, это слышно в его военных записях, исполненных какого-то абсолютно нечеловеческого, неизбывного трагизма и боли. А Караян, например, вполне мог быть связан с нацизмом, и это тоже слышно. Даже в его поздних записях, стремительных, резких, со слишком быстрыми темпами.
Reply
ибо есть еще Отто Клемперер
(не говоря уже о том, что для кого-то в это число входит еще и Караян и много кто)
Reply
Reply
Reply
ранжировать их я не могу
Reply
Какой интересный критерий.
Reply
Всякому, кто хотя бы раз читал Вийона, очевидно, что к уголовщине он не имел отношения.
Всякому, кто прочёл хотя бы строчку Ралея, становится ясно, что пиратством он не мог заниматься.
Всякому, кто видел хотя бы один кадр Рифеншталь...
Тьпфу.
Reply
P.S. Я на ветер слов не швыряю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment