Leave a comment

Comments 9

dgrabber December 11 2012, 18:32:04 UTC
10 лямов за ремонт старого?!! За что если не секрет? За ремонт асфальтового покрытия? Просто я не помню нечего критичного в помещении самого вокзала... Куда же девали деньги за сдаваемое в аренду? Автостоянка находится не на территории вокзала? Такси не платят за нахождение на данной территории? Построенный на территории дальних платформ торговый комплекс обошёлся владельцам даром?
Я думаю вот из таких вопросов растут ноги у претензий горожан по данному вопросу...

Reply

petrakov_ac December 11 2012, 18:54:28 UTC
Само здание. Его коммуникации (их состояние просто ужасно). Ремонт и замена асфальта... Там до кучи всего. В основном асфальт, фасад, внутрянка и коммуникации (канализация и пр.). Все это и выливается в солидную сумму ( ... )

Reply

dgrabber December 12 2012, 14:26:01 UTC
Кстати, а что будет с старым зданием вокзала и его территорией?

Reply

petrakov_ac December 12 2012, 15:04:41 UTC
В ближайшие месяцы, как минимум, оно останется в муниципальной собственности. Когда будет полная уверенность, что на новом месте автовокзал функционирует нормально, здание и землю выставят на торги - не на продажу, а торги за право аренды.
Само здание специфическое и "жилой дом" или классический офис из него не сделаешь, но если кто-то из коммерсантов на тот момент проявит интерес, думаю, сделка вполне возможна. Содержать же долго пустующие помещения за счет муниципалитета, ИМХО, нерационально.

Reply


dgrabber December 11 2012, 18:37:31 UTC
-"В Челябинске сначала перенесли вокзал, потом начали подтягивать к нему инфраструктуру общественного транспорта. Мы сделали наоборот. В Челябинске автовокзал «оторвали» от торгово-развлекательного комплекса"

Хм... не путайте ситуации... Там идёт война между владельцем ТК Синегорье и администрацией города и области. Уведя от туда автовокзал, увели от туда покупателей. Сейчас ещё обрубили полноценный подъезд к ТК Синегорье через аж прокуратуру, то есть ещё удар по прибыли владельца. Кажется просто сводят к тому чтобы он продал ТК, ну купит его конечно скорее всего администрация или человек дружный с ней и тогда возможно всё вернётся на свои места.

Reply

petrakov_ac December 11 2012, 18:45:23 UTC
Понятно, что там чистая политика. Но я о технологии. Там мэрия делала топорно. Здесь люди делают максимум чтобы иначе. Кстати, про навес на новом месте. Сегодня нанятые за деньги спонсора строители клялись и божились установить максимум до конца января. Мэр дал им отеческое поручение до конца декабря.
У нас - чистая экономика. Есть профит города, есть профит частника. ИМХО, в выигрыше все. Прежнее здание вокзала остается за городом (в муниципалке). Продавать его никто не собирается. Пока точно не будет ясно, что на новом месте вокзал "прижился". Сам автовокзал тоже, повторюсь, остался МУПом. Все рычаги на ситуацию в руках мэрии. Я давно не помню столь жестких и грамотных переговоров, какие провел Соболев с Мительманом и его людьми. Учли полностью интерес его по вокзалу и полностью отторговали интерес города.
Кстати, опасения, что ему это станет не нужно - напрасны. Он готов и дальше вкладываться. Поток покупателей окупит не только эти два миллиона и достаточно быстро. Мэрия планирует и дальше эффективно сотрудничать с ним в рамках его

Reply

ugrach December 14 2012, 18:11:10 UTC
А откуда возьмется поток покупателей? Южноуральцы на вокзале проводят 5-10 минут. Плохо представляю человека, который, уезжая в Челябинск, отоваривается в ТК на приличную сумму. Впрочем так же плохо представляю приехавшего домой, делающего это.
А транзитных не так уж и много. Если бы они способны были дать большую прибыль - это и в старом здании заметно было бы, а по существующим там вялым ларькам не скажешь, что это бойкое торговое место.

"ТК выкуплен и это разовый платеж." Помещение нового вокзала в собственности у города?

Reply

petrakov_ac December 16 2012, 16:58:56 UTC
Во-первых, увеличится поток приезжающих увельчан. Во-вторых. Расчет Мительмана делается не на отьезжающих, а приезжающих в город. А это десятки человек ежедневно как минимум. В выходные может и более 500 человек быть.
Плюс жители старой части города, у которых теперь будет удобная возможность на автобусе просто ездить в ТК.
просто в старом здании торговая инфраструктура не была востребована. Почему - вопрос к местному бизнесу. не исключено, что и поленились "поднять копеечку". А Мительман не поленился. Вероятно, поэтому южноуральская земля своих мительманов пока и не породила, кстати.

Reply


Leave a comment

Up