я несколько моментов, честно говоря, до сих пор не понимаю
1) обмен свистков должен обойтись йоте в кругленькую сумму 100$ за устройство, на абонбазе в 300 тыс дают = 30 млн$, т.е. это 1/2 всех заявленных капзатрат на столичную сеть lte.
2) verizon, который тестирует volte с начала 2011 г, планирует запуск сервиса в коммерцию в 2013. йота помчит впереди паравоза?
3) с 2009 г проект yota-wimaх суммарно заработал порядка 10 млрд рублей (330 млн$) - при том, что только за 2010 г инвестиции в развитие йоты по офиц данным составили 377 млн$. не пора ли отчитаться по этому проекту, коль скоро в нем деньгами участвует госкорпорация?
по п.2 - касательно VoLTE выше в статье (и в ответах Йота) нет ни слова, у Verizon голос в сети работает (не тестируется) с 2011 года. вы про какой паровоз?:)
термин VoLTE подразумевает IMS, хотя реализация голоса в LTE возможна и другими способами у Verizon в сети работают dual-radio телефоны, причем весьма успешно я собственно только об этом
Спасибо за предложение, но как раз с HTC MAX 4G, согласно условиям обмена, "придти с улицы" не получится. На крайняк я куплю дивайс за полную цену в апреле.
Насчет целессобразности существования Йоты - я был бы крайне рад, если бы из него, пусть даже с какими-то преференциями растили полноценного коммерческого оператора, но, увы - у проекта были совсем другие задачи, а его постановка вне правового поля наносит скорее вред отрасли, чем пользу.
Насчет подзаконных актов - поглядим, быстро все равно их не удастся изменить, так что время на троллинг будет.
Странно, позвонил в ТП йоты, оператор сказал что может перепривязать мах4г к любому аккаунту, надо только сказать номер лс и мак с телефона. Думаю проверить, но ближе к концу марта, так что-бы в 500ре пощупать что там с лте у йоты получилось
( ... )
это зря, растили бы коммерческого, никакого троллинга не получилось бы. очевидно что комерческого, да еще и без бабоса в тумбочке, наши пророщенные (и уже сильно подгнившие) мегателекомчики, если не сразу бы растоптали, то подрасти не дали бы точно. Нет шансов встать стартапу на развитый рынок, только в незанятые нишки.стартап без денег в тумбочке означает, что идею не удалось продать даже инвесторам. Где гарантия, что ее удастся продать клиентам, и зачем тогда все это нужно? Кстати, тот же Мегафон, не в нише, и коммерческий - вполне себе выжил и чувствует себя, надо сказать, неплохо
( ... )
Comments 18
1) обмен свистков должен обойтись йоте в кругленькую сумму
100$ за устройство, на абонбазе в 300 тыс дают = 30 млн$, т.е. это 1/2 всех заявленных капзатрат на столичную сеть lte.
2) verizon, который тестирует volte с начала 2011 г, планирует запуск сервиса в коммерцию в 2013.
йота помчит впереди паравоза?
3) с 2009 г проект yota-wimaх суммарно заработал порядка 10 млрд рублей (330 млн$) - при том, что только за 2010 г инвестиции в развитие йоты по офиц данным составили 377 млн$. не пора ли отчитаться по этому проекту, коль скоро в нем деньгами участвует госкорпорация?
Reply
Reply
http://www.lightreading.com/document.asp?doc_id=216534
Reply
у Verizon в сети работают dual-radio телефоны, причем весьма успешно
я собственно только об этом
Reply
Reply
Насчет целессобразности существования Йоты - я был бы крайне рад, если бы из него, пусть даже с какими-то преференциями растили полноценного коммерческого оператора, но, увы - у проекта были совсем другие задачи, а его постановка вне правового поля наносит скорее вред отрасли, чем пользу.
Насчет подзаконных актов - поглядим, быстро все равно их не удастся изменить, так что время на троллинг будет.
Reply
Reply
это зря, растили бы коммерческого, никакого троллинга не получилось бы. очевидно что комерческого, да еще и без бабоса в тумбочке, наши пророщенные (и уже сильно подгнившие) мегателекомчики, если не сразу бы растоптали, то подрасти не дали бы точно.
Нет шансов встать стартапу на развитый рынок, только в незанятые нишки.стартап без денег в тумбочке означает, что идею не удалось продать даже инвесторам. Где гарантия, что ее удастся продать клиентам, и зачем тогда все это нужно? Кстати, тот же Мегафон, не в нише, и коммерческий - вполне себе выжил и чувствует себя, надо сказать, неплохо ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Йота летит строго по предсказанной вами траектории
Reply
Reply
Leave a comment