В предыдущей части мы шли по дороге из Тосмаре в Каросту и смотрели попутно полузаброшенные советские гарнизонные жилгородки. А сейчас мы пройдёмся в основном по той местности, что южней Морского Собора - там, где видны следы имперской Либавы. Она довольно резко отличается от советской Лиепаи и поражает некоторыми своими приметами. Заодно поближе
(
Read more... )
Comments 123
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это даже написано не для вас, а для тех, кто сразу начинает вывод делать о всей ситуации
Reply
Но я упомянул про экономическую ситуацию с местом бывшей ВМБ в самом начале повествования.
PS. Единственно, полагаю, что Лиепая не самый депрессивный город в Латвии. Видел Резекне, он мне показался более унылым. В Лиепае всё-таки порт, мет. завод, терминалы. Есть какая-то активность.
Reply
Вентспилса нет в карте путешествий на ближайшее будущее? Очень рекомендовал бы летом, когда там люди есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчёт безлюдья?
Ну там было максимум 40 тыс. в позднем СССР и толп на улицах и не было никогда. Ну а в Лиепае своего Лембергса не оказалось.
Ну и тут уже говорилось о маленьких уютных районных городках типа Кулдиги или Талси.
Reply
А российский транзит по вашему это заслуга Лембергса? Просто взяли и пустили весь транзит в один Вентспилс и Ригу, а Лиепаю по причини слишком большого количества русских бросили.
Reply
Но конечно, если вы считаете,что инфраструктура ничто...Кстати в Вентспилсе тоже половина жителей, если не больше была русская.
Reply
>. Но это заслуга местного мэра и олигарха А.Лембергса,
Как это у вас логически состыкуется не пойму? Или вы даже не задумываетесь что пишите?
Reply
Leave a comment