Зоны метро в Питере

May 19, 2010 21:42

Увидел у jazzmax проект зональной оплаты метро. Его хотят разделить на три зоны и дифференцировать проезд, вместо нынешнего единого тарифа, всем понятного. Посмотрел оценки стоимости внедрения: 250-300 млн.руб., т.е. около 10 млн.долл. И это только предварительная оценка ( Read more... )

Питер

Leave a comment

Comments 121

jaspe May 19 2010, 18:03:51 UTC
Мой Проспект Ветеранов аж за пределы третьей зоны вылез :)))

Reply

periskop.su May 19 2010, 18:07:39 UTC
Он в третьей зоне, это дизайнеры-красавцы такие красивые кружочки нарисовали. Там есть красные точки-станции - так вот они граница 2-й и 3-й зон.

Reply


svinobaza May 19 2010, 18:04:14 UTC
Мне вот интересно, как будет выглядеть выход со станции метро Василеостровская часов в 8-9 утра в будний день, если они введут этот ужос.

Reply

tabro May 20 2010, 06:59:21 UTC
маммма! нас через месяц туда "переезжают" - у меня паника и ужос!...

Reply


barmaroz May 19 2010, 18:05:47 UTC
метро который год хочет придушить жетоны. Теперь - сможет.
Пассажиру??? При чём тут пассажир???

Reply

vasser May 19 2010, 19:15:30 UTC
жетоны - прошлый век

Reply

barmaroz May 20 2010, 09:06:15 UTC
Да, удобно и проверено временем.

Reply

vasser May 20 2010, 20:58:09 UTC
Отменят их - и забудете через месяц. Вот и вся удобность и проверенность временем.

Reply


dayler May 19 2010, 18:05:51 UTC
сегодня уже писал где-то:

самая большая беда питерского метро - это отсутствие кольцевой линии наподобие московской. отсюда вопиющая несправедливость при формировании зон:

от м. ленинский проспект до м.московская расстояние всего 3км, на машине можно доехать буквально за пару минут (или даже дойти пешком за полчаса).

однако, на метро подобная поездка займет уже 35 минут и придется проехать через половину города, миновать аж 10 станций и несколько пересечений зон! расстояние при этом будет уже 16км!!! получаются без вины виноватые пассажиры - они бы и рады не ехать через центр города и создавать там повышенный пассажиропоток, но как иначе?

аналогичная парадоксальная ситуация при проезде от купчино до обухово или (показательный пример для северян) от просвета до гражданского пр

Reply

la_kis May 19 2010, 18:17:32 UTC
точно-точно

Reply

jan_kiepura May 19 2010, 21:50:26 UTC
От Ленинского до Московской полно наземного транспорта.
Вот от Бухарестской( когда построят) до Парка Победы хрен доберешься - мостов через Волковку негусто.

Reply


arkhip May 19 2010, 18:07:05 UTC
Пассажиропоток в метро СПБ 829 мильёнов (2007 год). ОДна поездка стоит 15-20 руб. Даже если убрать пенсионеров и прочих льготников, годловая выручка составляет не менене 200 млн. долл. Вот и считайте

Reply

periskop.su May 19 2010, 18:08:54 UTC
Но ведь и затраты только на содержание и безопасность там большие. Непонятен ни общий баланс (прибыль), ни профит от внедрения зон.

Reply

arkhip May 19 2010, 18:11:26 UTC
Вы же сами назвали стоимость - 10 млн. долл. Это не больше 5% годовой выручки. А внедрение системы может тихой сапой поднять стоимость средней поездки на десятки процентов

Reply


Leave a comment

Up