Зоны метро в Питере

May 19, 2010 21:42

Увидел у jazzmax проект зональной оплаты метро. Его хотят разделить на три зоны и дифференцировать проезд, вместо нынешнего единого тарифа, всем понятного. Посмотрел оценки стоимости внедрения: 250-300 млн.руб., т.е. около 10 млн.долл. И это только предварительная оценка ( Read more... )

Питер

Leave a comment

barmaroz May 19 2010, 18:05:47 UTC
метро который год хочет придушить жетоны. Теперь - сможет.
Пассажиру??? При чём тут пассажир???

Reply

vasser May 19 2010, 19:15:30 UTC
жетоны - прошлый век

Reply

barmaroz May 20 2010, 09:06:15 UTC
Да, удобно и проверено временем.

Reply

vasser May 20 2010, 20:58:09 UTC
Отменят их - и забудете через месяц. Вот и вся удобность и проверенность временем.

Reply

Отчего же? barmaroz May 20 2010, 22:40:29 UTC
Конечно, после отмены я не прыгну в озеро, не прекращу ездить в метро, не буду ежедневно посылать проклятия; однако забыть - отнюдь. Сейчас я езжу по карточке, но у меня постоянно лежит несколько жетонов в кошельке и немало - в мешочке; они заметно помогают мне в некоторые периоды, на их я явно рассчитываю. Заменить их будет нечем, а склерозом я ещё не обзавёлся.
Более того, я помню немало хороших вещей, исчезнувших из нашей жизни. Отчаяние это не вселяет, к ним жизнь не сводится - я точно так же знаю немало появившихся хороших вещей - но много хорошего сгинуло и больше не существует. Теперь на очереди - жетоны.

Reply

Re: Отчего же? vasser May 21 2010, 04:29:44 UTC
Всё это называется привычка :)

Reply

не вполне barmaroz May 21 2010, 09:15:24 UTC
Большой толковый словарь
ПРИВЫЧКА, -и; мн. род. -чек, дат. -чкам; ж.
Поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого-л. в жизни обычными, постоянными...
(http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%EF%F0%E8%E2%FB%F7%EA%E0&all=x)

Если инструмент ушёл, и ничего не пришло на замену, то это в каком-то смысле привычка, но не вполне она. Есть вещи, которые сгинули, так и не став постоянными :)

Reply

Re: не вполне vasser May 23 2010, 21:34:07 UTC
Спасибо, но поисковыми системами, а также копи-пастом умею пользоваться :)

Reply

sashov May 24 2010, 13:58:38 UTC
а я и вообще по карточке не езжу. А эти нехорошие собаки... блин!

Кстати, пассажиры тут тоже причем. Всё идет в обычной канве удешевить жизнь богатых и помочь им в кризис. Они и живут многие в центре, а уж если и в пригороде, то смогут доехать на своем уютном личном паровозе до станции второй зоны, а не третьей, или как там их.

Единственное хорошее, что во всем этом есть - это ограничение толпы в метро. Больше ничего (для меня). Но чтобы ограничить толпу, уж повысили бы цену, чтоли, да и всё. Но ведь тогда это деяние с бОльшим трудом будет втискиваться таки в разряд радения о пассажирах. А также общей нанотехнологии и борьбы за общественную безопасность.

Reply

barmaroz May 24 2010, 19:48:03 UTC
Да, про центральных жителей я думал, но писать не стал: не оценить.
А толпа всё равно будет. Только злее.

Reply

sashov May 24 2010, 20:31:12 UTC
Ну, богатые люди экономные. Курочка по зернышку клюет.
Впрочем, это нормальная тенденция концентрации капитала, он не мытьем так катаньем концентрируется. Может, потому и СССР сдался, что коллективному как-то-там-сознательному показалось, что двухполярный мир - игра с сильно отрицательной суммой и надо ее прекращать...

Ну, тут вроде к концу обсуждения выкристаллизовалась здравая мысль, что может быть эту пакость можно попытаться предотвратить, наперев на неизбежные заторы с человеческими жертвами при подъеме эскалатором к тормозящему турникету. Может быть, им и не придет в голову цинично парировать это так: "ерунда, эскалатор мы будем тогда останавливать, поезда притормозим, да и вообще можем метро на часы пик закрывать".

Reply

barmaroz May 25 2010, 06:21:55 UTC
Только случайно, если попил покажется неинтересным.

Reply


Leave a comment

Up