Увидел у
jazzmax проект зональной оплаты метро. Его хотят разделить на три зоны и дифференцировать проезд, вместо нынешнего единого тарифа, всем понятного. Посмотрел оценки стоимости внедрения: 250-300 млн.руб., т.е. около 10 млн.долл. И это только предварительная оценка
(
Read more... )
Пассажиру??? При чём тут пассажир???
Reply
Reply
Reply
Reply
Более того, я помню немало хороших вещей, исчезнувших из нашей жизни. Отчаяние это не вселяет, к ним жизнь не сводится - я точно так же знаю немало появившихся хороших вещей - но много хорошего сгинуло и больше не существует. Теперь на очереди - жетоны.
Reply
Reply
ПРИВЫЧКА, -и; мн. род. -чек, дат. -чкам; ж.
Поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого-л. в жизни обычными, постоянными...
(http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%EF%F0%E8%E2%FB%F7%EA%E0&all=x)
Если инструмент ушёл, и ничего не пришло на замену, то это в каком-то смысле привычка, но не вполне она. Есть вещи, которые сгинули, так и не став постоянными :)
Reply
Reply
Кстати, пассажиры тут тоже причем. Всё идет в обычной канве удешевить жизнь богатых и помочь им в кризис. Они и живут многие в центре, а уж если и в пригороде, то смогут доехать на своем уютном личном паровозе до станции второй зоны, а не третьей, или как там их.
Единственное хорошее, что во всем этом есть - это ограничение толпы в метро. Больше ничего (для меня). Но чтобы ограничить толпу, уж повысили бы цену, чтоли, да и всё. Но ведь тогда это деяние с бОльшим трудом будет втискиваться таки в разряд радения о пассажирах. А также общей нанотехнологии и борьбы за общественную безопасность.
Reply
А толпа всё равно будет. Только злее.
Reply
Впрочем, это нормальная тенденция концентрации капитала, он не мытьем так катаньем концентрируется. Может, потому и СССР сдался, что коллективному как-то-там-сознательному показалось, что двухполярный мир - игра с сильно отрицательной суммой и надо ее прекращать...
Ну, тут вроде к концу обсуждения выкристаллизовалась здравая мысль, что может быть эту пакость можно попытаться предотвратить, наперев на неизбежные заторы с человеческими жертвами при подъеме эскалатором к тормозящему турникету. Может быть, им и не придет в голову цинично парировать это так: "ерунда, эскалатор мы будем тогда останавливать, поезда притормозим, да и вообще можем метро на часы пик закрывать".
Reply
Reply
Leave a comment