Самое интересное про Осло я, однако, оставил на десерт. Вы, наверное, догадались - это я про шхуну «Фрам», детище Колина Арчера и один из самых легендарных кораблей в истории мореплавания
( Read more... )
Чёрт возьми, вот здесь начинаю адски завидовать! "В августе 1895 - мае 1896 гг. они были вынуждены зимовать в экстремальных условиях на о. Джексона." Экстремальгные это мягко сказано - восемь месяцев в землянке из камней и шкур, питаясь мясом белых медведей и тюленей.
Кроме того в 1898-1902 гг Отто Свердруп на "Фраме" обследовал арктические острова Канады.
Молодцы эти норвеги! Все продумано и с запасом прочности. Не удивился бы еще паре запасных винтов у другого борта =)) "Бильярдность" стола в кают-компании, скорее опция, которая тоже говорит о продуманности. Спасибо за репортаж. А вот в чем "эксплуатационное" преимущество "мохнатости" тех норвежских крыш так и остается для меня загадкой, если есть возможность, пожалуйста, прокомментируйте парой слов.
Спасибо, этакая традиционная норвежская декоративная теплоизоляция. И все-таки где они в те времена руббероид брали =), или может смолили в смысле гидроизоляции... Опп! Нашел-таки - под перевернутый дерн укладывали бересту. Мои извинения за оффтоп.
Comments 57
Reply
Reply
"В августе 1895 - мае 1896 гг. они были вынуждены зимовать в экстремальных условиях на о. Джексона."
Экстремальгные это мягко сказано - восемь месяцев в землянке из камней и шкур, питаясь мясом белых медведей и тюленей.
Кроме того в 1898-1902 гг Отто Свердруп на "Фраме" обследовал арктические острова Канады.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
С детства всё это на слуху, но что бы так наглядно...Просто супер:))
Reply
Leave a comment