Leave a comment

Comments 75

clear_moon May 16 2008, 06:52:45 UTC
>Несколько был удивлён надписью «Аэрофлот»,<
В СССР многие самолёты ВТА летали в ливрее Аэрофлота, говорят, в том числе и для того, что бы воздушное пространство зарубежных государств пересекать без лишних проблем, так что - ничего необычного..

Reply

lord_k May 16 2008, 07:01:13 UTC
Ан-22 эксплуатировался и как гражданский самолет - для перевозки габаритных грузов.

Reply

clear_moon May 16 2008, 07:05:13 UTC
Так тем более - в такой ливрее ничего необычного :))

Reply


levinski May 16 2008, 07:01:50 UTC
:)
и с мужским достоинством прямо под носом:)

Reply

clear_moon May 16 2008, 07:06:10 UTC
Кто о чём ;)))

Reply

levinski May 16 2008, 07:08:21 UTC
Ну что Вы!
Только слепой не увидит:)

Reply

clear_moon May 16 2008, 07:10:39 UTC
Чес-слово, первый раз обратил внимание только сейчас. Немного похоже :))

Reply


shiko_1st May 16 2008, 07:15:43 UTC
А что там за хреновины по бокам АН-22?

Reply

dip_c May 16 2008, 07:35:51 UTC
Топливные баки судя по всему, в крылья керосина на 9000 тыков не влезет.

Reply

cadmi May 16 2008, 08:33:25 UTC
ну щас ага :)
шасси он туда убирает

Reply

amilkar1976 May 16 2008, 07:37:49 UTC
опять же ответ не сильно большого специалиста, такая конструктиваня особенность "хреновины по бокам фюзеляжа" прослеживается ещё на некоторых антоновских машинах, например на Ан-10, Ан-12. Скорее всего это обтекатели шасси. ))

Reply


(The comment has been removed)

periskop.su May 16 2008, 07:39:46 UTC
Пара десятков стран Африки в таком списке есть точно. Но, кроме этого, много азиатских стран, страны ОВД, страны Латинской Америки. То есть ареал "регулярной работы" - мировой. Думаю, если список развернуть и покопать, то стран наберётся и больше полусотни.

Reply


russos May 16 2008, 07:26:28 UTC
Спереди Ан-22 такой хомяк! :) Красивая машина.

Дык у Ан-10 было несколько случаев разрушения в воздухе, после которых его сняли с полетов.

Reply

periskop.su May 16 2008, 07:29:30 UTC
Ага, я читал. Но разве у него с Ан-12 не аналогичная конструкция планера?

Reply

af1461 May 16 2008, 07:45:07 UTC
Аналогичная. Но на Ан-12 были усиленные панели центроплана (грузовая версия, посадки черт знает куда и т.п.). Тот самый узел, в котором и образовывались трещины.
В принципе их хотели ставить и на Ан-10, но чьим-то волевым решением делать этого не стали и все порезали...

Reply

amilkar1976 May 16 2008, 07:58:12 UTC
Кстати жаль, Ан-10 можно смело назвать широкофюзеляжным лайнером! Там внутри очень просторно. ))

Reply


Leave a comment

Up