>Несколько был удивлён надписью «Аэрофлот»,< В СССР многие самолёты ВТА летали в ливрее Аэрофлота, говорят, в том числе и для того, что бы воздушное пространство зарубежных государств пересекать без лишних проблем, так что - ничего необычного..
опять же ответ не сильно большого специалиста, такая конструктиваня особенность "хреновины по бокам фюзеляжа" прослеживается ещё на некоторых антоновских машинах, например на Ан-10, Ан-12. Скорее всего это обтекатели шасси. ))
Пара десятков стран Африки в таком списке есть точно. Но, кроме этого, много азиатских стран, страны ОВД, страны Латинской Америки. То есть ареал "регулярной работы" - мировой. Думаю, если список развернуть и покопать, то стран наберётся и больше полусотни.
Аналогичная. Но на Ан-12 были усиленные панели центроплана (грузовая версия, посадки черт знает куда и т.п.). Тот самый узел, в котором и образовывались трещины. В принципе их хотели ставить и на Ан-10, но чьим-то волевым решением делать этого не стали и все порезали...
Comments 75
В СССР многие самолёты ВТА летали в ливрее Аэрофлота, говорят, в том числе и для того, что бы воздушное пространство зарубежных государств пересекать без лишних проблем, так что - ничего необычного..
Reply
Reply
Reply
и с мужским достоинством прямо под носом:)
Reply
Reply
Только слепой не увидит:)
Reply
Reply
Reply
Reply
шасси он туда убирает
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Дык у Ан-10 было несколько случаев разрушения в воздухе, после которых его сняли с полетов.
Reply
Reply
В принципе их хотели ставить и на Ан-10, но чьим-то волевым решением делать этого не стали и все порезали...
Reply
Reply
Leave a comment