Про депо Тында-Северная я уже немного рассказал
в посте про новый тепловоз 3ТЭ28. Однако это депо - большое сервисное и ремонтное предприятие с просторными цехами, так что давайте пройдём по территории и цехам и посмотрим их поподробнее. Правда, не все названия деталей и компонентов я уверенно запомнил, так что пишите в комментах дополнения и
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Не рассказывали ничего на эту тему?
Reply
Reply
Вон, ниже в комментариях как раз адепт подобных сказок:-)
Reply
Клапанами они стучат или как?
Reply
Reply
Про 40 - старые данные. Если взять поезд Москва-Владивосток получится около 55 км/ч.
Если Сапсан между Москвой и Питером - там уже побольше будет средняя. ;)
А с грузовыми все намного сложнее, по всему шарику...
Reply
Reply
Сергей, а как открыть ваши комментарии вконтакте? Хотел бы читать и комментировать, но даже кнопку "отправить личное сообщение" там найти не могу, хоть даже подписался.
Reply
Reply
Зовусь там "Хулио Гомес", уж извините за псевдоним.
Reply
Reply
Хорошие фотки. Но, в целом, если видел одно тепловозное депо - видел все, но ностальгия слегка царапнула.
И еще один момент. Ведущие колесные пары. Я не припомню в СССР/РФ тепловозов, у которых были бы оси без привода.
Reply
Leave a comment