Тверь: транспортная система и уничтожение электротранспорта

Nov 26, 2021 15:01

На прошлой неделе вместе с flackelf побывали в Твери и Торжке. На Тверь пришлось 3 дня из 4-х, в ходе которых удалось осмотреть довольно много её районов и проехать в разные точки. До этого я в Твери был единственный раз - в 1995-м, и понятно, что это была совсем другая эпоха. Расположен город меж двумя столицами, и я все время проезжал мимо - как-то не ( Read more... )

инфраструктура, авто, трамвай, уроды, underground, Тверь

Leave a comment

Comments 159

lj_frank_bot November 26 2021, 12:02:14 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


levgem November 26 2021, 12:15:47 UTC
Человек на 4 года моложе меня и умер от ковида! Какое горе

Reply

periskop.su November 26 2021, 12:36:58 UTC
И так бывает. Увы.

Reply

jalouse1987 November 28 2021, 21:19:47 UTC
Возраст сам по себе не показатель, скорее всего здоровье уже было подорвано. Не зря же в описании мужской смертности в постсоветских славянских странах появился термин "люди-бутерброды".

Reply

headcoach1 November 29 2021, 16:26:06 UTC
Да, если изучить отечественную демографическую ёлочку, то повышенная смертность мужчин в районе 40 лет прямо в глаза бросается. И это безо всякого ковида.

Reply


kon_pihto November 26 2021, 12:17:48 UTC
Сергей, выскажу своё субъективное мнение: читаешь твои и не только твои посты о электротранспорте "в России" (западнее Урала) - и создаётся впечатление, что города Западной и Центральной Сибири по темпам погрома электротранспорта отстают от центра... ;-) ... в Красноярске даже ранее ликвидированный троллейбусный маршрут через Коммунальный мост восстановили.

Reply

periskop.su November 26 2021, 12:36:29 UTC
Города вдали от Москвы вообще выглядят почти по всем параметрам лучше. Чем близкие к Москве Тверь, Смоленск или Иваново. Странно, но факт. Правда, и там есть хорошие примеры: Тула, Ярославль, Кострома.

Reply

urgh1 November 26 2021, 15:10:20 UTC
А что странного? В них местные предприятия москвичи обанкротили, теперь жители - вахтовики :(

Reply

jalouse1987 November 28 2021, 21:24:34 UTC
В смысле организации-собственники, зарегистрированные в Москве?

Reply


bbv2612beta November 26 2021, 12:25:43 UTC
Трамвай - он для большого трафика. Для города в 400 тысяч населения есть смысл в одной-двух ветках, в остальных местах лишь зря деньги жрать будет. Увы, но это так.

Reply

periskop.su November 26 2021, 12:33:02 UTC
Метро - для по-настоящему "большого" трафика. Трамвай в 2 секции - как раз идеальное решение для города в 300-800 тысяч.

Reply

bbv2612beta November 26 2021, 12:40:18 UTC
Это если есть стабильный крупный трафик. А вот если все разъезжаются чуть-чуть туда чуть-чуть сюда - там трам не пойдёт, увы.

Reply

periskop.su November 26 2021, 13:18:11 UTC
А про чуть-чуть и речи нет. Тут вопрос в трафике "вокзал" - "центр" - "крупные спальники" - "крупные промзоны". Они и дают оптимальный трафик для 2-секционного трамвая, с которыми автобусы справляются с трудом, а маршрутки - и вообще не. И именно для городов полумиллионного калибра, а не для больших.

Reply


griphon November 26 2021, 12:28:17 UTC
Да, с Тверью ОЧЕНЬ печальная картина. Я там бывал очень часто и наблюдал упадок в динамике. Хорошо помню середину нулевых, когда мимо вокзала и по Тверскому проспекту ходили ещё вереницей системы (и какие разнообразные - все типы ПС и татр и ктмов). А по Волоколамскому - ЗиУ-гармошки ( ... )

Reply

periskop.su November 26 2021, 12:34:48 UTC
Ну да, посмотрим. Сейчас на восстановление трамвая надо миллиардов 5, сотнями миллионов уже не обойтись. Перекладка сети, переделка дорог, закупка нового ПС и проч.

Reply

bulat_16rus November 26 2021, 13:24:34 UTC
Безотносительно Твери: не всегда в этом есть смысл. Советские трамвайные и троллейбусные сети строились под тогдашние пассажиропотоки (условно, из спальных районов на заводы). С тех пор поменялось абсолютно все, заводы закрылись, построили новые районы, а ЭТ так и продолжает ходить тупо там, где есть рельсы или КС, то есть в большинстве случаев - из ниоткуда в никуда, и возить льготников и случайных пассажиров.

Reply

periskop.su November 26 2021, 13:27:07 UTC
Здесь остался и мощный трафик "вокзал - центр" (который я наблюдал лично вечерами, вокзал неблизко), и мощнейшее предприятие - ТВЗ, с тысячами работников и большим портфелем заказов, т.е. для успешного существования трамвая есть все предпосылки.

Reply


Leave a comment

Up