Во время недавнего визита на Камчатку звезды случайно сложились так, что я попробовал два радикально разных салона одного и того же самолёта - туда летел в "селедочном" салоне стиля 2000-2010-х, а обратно - в более просторном салоне стиля 1980-х. При этом тип самолета был один - Б-777, но разных поколений. Первый - Б-777-300ER 15-летней давности (
(
Read more... )
Comments 52
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Лытдыбр, Путешествия, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Символично то как...
Точнее было бы только "Сочи" и "Могочи" :)
Reply
Reply
Как пример - лоукостная компоновка не такого уж старого Б737-800 (у Победы такие, например), которая ограничена 189 местами из-за количества аварийных выходов, за счёт чего пространство для ног не такое маленькое, как на "аэробусных" лоукостах.
Reply
Reply
Все хотят билеты как можно дешевле, и авиакомпании идут им навстречу (с 80-х авиаперелёты стали в разы доступней), но ничто бесплатно не бывает. Что-то удаётся скомпенсировать более современными технологиями (экономичными ТВД, увеличенными межремонтными пробегами), а что-то приходится добирать за счёт плотной компоновки салона и максимальной плотной (но не самой удобной для пассажира) логистикой.
Reply
Спасибо,было интересно сравнить эти лайнеры!
Reply
Reply
Leave a comment