Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Интересно а в остальном мире государство тоже вливает миллиарды в авиаперевозчиков? Просто у нас то понятно почему менее просели внутренние, это просто государство из своего кармана доплачивает чтобы люди летали, это не для людей хорошо, а для владельцев самолетов.
Да, конечно. Практически везде. Где-то дают льготные кредиты, где-то докапитализируют тонущих флагманов, а где-то и напрямую субсидии дают. Потому что авиатранспорт - это не столько прибыль для владельцев, сколько активность экономики государства.
Но у них там субсидии толкают наверное свою экономику, как например закупка самолетов, а мы так же вливаем эти деньги в их самолеты, потому что своих строить не умеем кажется. Дорогая игрушка для государства получается содержание десятков авиакомпаний, почему-то мне кажется что в нашем случае авиация никак не движет экономику. Взять 1980-е годы и у нас в крае во все райцентры летали самолеты, это и была экономика и она двигала, особенно скоропортящиеся грузы, например нам завозили мальков рыб.... Хотя надо признать что в то время так же мы летали на чехословацких "чебурашках" Л-410, неприхотлив, сядет везде.
Вообще-то уже 200 суперджетов выпущено. И они забрали более половины всех ближнемагистральных перевозок. Например Москва-Саратов вы 100% можете улететь только на суперджете.
Теперь ждём МС-21. Если всё пойдёт нормально, то лет через 5-10 на нём только и будем из центральной России в Сибирь летать. Да и на международные рейсы в соседние страны как минимум.
Comments 88
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Просто у нас то понятно почему менее просели внутренние, это просто государство из своего кармана доплачивает чтобы люди летали, это не для людей хорошо, а для владельцев самолетов.
Reply
Reply
Дорогая игрушка для государства получается содержание десятков авиакомпаний, почему-то мне кажется что в нашем случае авиация никак не движет экономику.
Взять 1980-е годы и у нас в крае во все райцентры летали самолеты, это и была экономика и она двигала, особенно скоропортящиеся грузы, например нам завозили мальков рыб....
Хотя надо признать что в то время так же мы летали на чехословацких "чебурашках" Л-410, неприхотлив, сядет везде.
Reply
Теперь ждём МС-21. Если всё пойдёт нормально, то лет через 5-10 на нём только и будем из центральной России в Сибирь летать. Да и на международные рейсы в соседние страны как минимум.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment