Интересно а в остальном мире государство тоже вливает миллиарды в авиаперевозчиков? Просто у нас то понятно почему менее просели внутренние, это просто государство из своего кармана доплачивает чтобы люди летали, это не для людей хорошо, а для владельцев самолетов.
Да, конечно. Практически везде. Где-то дают льготные кредиты, где-то докапитализируют тонущих флагманов, а где-то и напрямую субсидии дают. Потому что авиатранспорт - это не столько прибыль для владельцев, сколько активность экономики государства.
Но у них там субсидии толкают наверное свою экономику, как например закупка самолетов, а мы так же вливаем эти деньги в их самолеты, потому что своих строить не умеем кажется. Дорогая игрушка для государства получается содержание десятков авиакомпаний, почему-то мне кажется что в нашем случае авиация никак не движет экономику. Взять 1980-е годы и у нас в крае во все райцентры летали самолеты, это и была экономика и она двигала, особенно скоропортящиеся грузы, например нам завозили мальков рыб.... Хотя надо признать что в то время так же мы летали на чехословацких "чебурашках" Л-410, неприхотлив, сядет везде.
Вообще-то уже 200 суперджетов выпущено. И они забрали более половины всех ближнемагистральных перевозок. Например Москва-Саратов вы 100% можете улететь только на суперджете.
Теперь ждём МС-21. Если всё пойдёт нормально, то лет через 5-10 на нём только и будем из центральной России в Сибирь летать. Да и на международные рейсы в соседние страны как минимум.
насколько я в курсе производство суперджетов падает, плюс опять же он не полностью вроде как наш был, но утверждать что часть деталей импортная не буду, а МС пока введут в тираж он морально устареет. можно было спокойно модернизировать и продолжать собирать ЯК-и и ТУ-шки и тогда бы мы не убили свою авиапромышленность, сейчас мы не сможем вытеснить со своих линий б\у-шний хлам. У нас тут рейсы запускают, в Красноярск вроде бы или Иркутск, купили б\у-шные ближнемагистральные канадские самолетики.
а мы так же вливаем эти деньги в их самолеты, потому что своих строить не умеем кажется. -- свои умеем. Только за лизинг распилы лучше получаются через прокладки на западе.. Денюжки сразу там оседают..
"Взять 1980-е годы и у нас в крае во все райцентры летали самолеты, это и была экономика и она двигала, особенно скоропортящиеся грузы, например нам завозили мальков рыб...." Планово-убыточна была вся поголовно авиация СССР. Хоть дальнаяя, хоть ближняя.
Не вся. Международные рейсы были прибыльными, кроме 2-3 (Гавана и Никарагуа), курортные летние рейсы - тоже прибыльными, особенно сочинские и крымские линии на Ил-86.
Естественно по деньгам она была убыточна, потому что при полной загрузке Л-410 (18 пассажиров) и ценнике на маршруте Славгород-Павлодар в 9 рублей, это будет убыток, но когда из Барнаульского аэропорта в день вылетает 40 рейсов только на Л-410. Добавим сюда что это свежая пресса (не вся, только центральные газеты Правда, Труд, Известия) доставлялись первый утренним рейсом. Вот именно что была экономика плановая, где-то она шла в убыток (как недорогие пассажироперевозки) но где-то в плюс, в общей картине. Это так мне видится от того что у меня отец в гражданской авиации проработал и я всё детство вместо детского сада ошивался у него на работа в аэропорту, ну и количество самолетов и грузов ими перемещаемых я видел своими глазами, а наш городок это далеко даже не периферия, это по нынешним меркам небольшая жопка мира))
Просто у нас то понятно почему менее просели внутренние, это просто государство из своего кармана доплачивает чтобы люди летали, это не для людей хорошо, а для владельцев самолетов.
Reply
Reply
Дорогая игрушка для государства получается содержание десятков авиакомпаний, почему-то мне кажется что в нашем случае авиация никак не движет экономику.
Взять 1980-е годы и у нас в крае во все райцентры летали самолеты, это и была экономика и она двигала, особенно скоропортящиеся грузы, например нам завозили мальков рыб....
Хотя надо признать что в то время так же мы летали на чехословацких "чебурашках" Л-410, неприхотлив, сядет везде.
Reply
Теперь ждём МС-21. Если всё пойдёт нормально, то лет через 5-10 на нём только и будем из центральной России в Сибирь летать. Да и на международные рейсы в соседние страны как минимум.
Reply
можно было спокойно модернизировать и продолжать собирать ЯК-и и ТУ-шки и тогда бы мы не убили свою авиапромышленность, сейчас мы не сможем вытеснить со своих линий б\у-шний хлам.
У нас тут рейсы запускают, в Красноярск вроде бы или Иркутск, купили б\у-шные ближнемагистральные канадские самолетики.
Reply
Элки и сейчас летают во всю.
Reply
Reply
--
свои умеем. Только за лизинг распилы лучше получаются через прокладки на западе.. Денюжки сразу там оседают..
Reply
Reply
Reply
Планово-убыточна была вся поголовно авиация СССР. Хоть дальнаяя, хоть ближняя.
Reply
Reply
Добавим сюда что это свежая пресса (не вся, только центральные газеты Правда, Труд, Известия) доставлялись первый утренним рейсом.
Вот именно что была экономика плановая, где-то она шла в убыток (как недорогие пассажироперевозки) но где-то в плюс, в общей картине.
Это так мне видится от того что у меня отец в гражданской авиации проработал и я всё детство вместо детского сада ошивался у него на работа в аэропорту, ну и количество самолетов и грузов ими перемещаемых я видел своими глазами, а наш городок это далеко даже не периферия, это по нынешним меркам небольшая жопка мира))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment