Топ-30 аэропортов экс-СССР, плюс топ-20 Европы

Feb 21, 2021 20:41

Итоги 2020 года по авиации мира и экс-СССР несколько запоздали (слишком уж они были шоковые для всех) - но ничего, дождались ( Read more... )

анализ, авиа

Leave a comment

albinos76 February 21 2021, 18:25:35 UTC
Интересно а в остальном мире государство тоже вливает миллиарды в авиаперевозчиков?
Просто у нас то понятно почему менее просели внутренние, это просто государство из своего кармана доплачивает чтобы люди летали, это не для людей хорошо, а для владельцев самолетов.

Reply

periskop.su February 21 2021, 19:03:46 UTC
Да, конечно. Практически везде. Где-то дают льготные кредиты, где-то докапитализируют тонущих флагманов, а где-то и напрямую субсидии дают. Потому что авиатранспорт - это не столько прибыль для владельцев, сколько активность экономики государства.

Reply

albinos76 February 21 2021, 19:15:20 UTC
Но у них там субсидии толкают наверное свою экономику, как например закупка самолетов, а мы так же вливаем эти деньги в их самолеты, потому что своих строить не умеем кажется.
Дорогая игрушка для государства получается содержание десятков авиакомпаний, почему-то мне кажется что в нашем случае авиация никак не движет экономику.
Взять 1980-е годы и у нас в крае во все райцентры летали самолеты, это и была экономика и она двигала, особенно скоропортящиеся грузы, например нам завозили мальков рыб....
Хотя надо признать что в то время так же мы летали на чехословацких "чебурашках" Л-410, неприхотлив, сядет везде.

Reply

ogon_777 February 21 2021, 21:17:05 UTC
Вообще-то уже 200 суперджетов выпущено. И они забрали более половины всех ближнемагистральных перевозок. Например Москва-Саратов вы 100% можете улететь только на суперджете.

Теперь ждём МС-21. Если всё пойдёт нормально, то лет через 5-10 на нём только и будем из центральной России в Сибирь летать. Да и на международные рейсы в соседние страны как минимум.

Reply

albinos76 February 22 2021, 13:59:09 UTC
насколько я в курсе производство суперджетов падает, плюс опять же он не полностью вроде как наш был, но утверждать что часть деталей импортная не буду, а МС пока введут в тираж он морально устареет.
можно было спокойно модернизировать и продолжать собирать ЯК-и и ТУ-шки и тогда бы мы не убили свою авиапромышленность, сейчас мы не сможем вытеснить со своих линий б\у-шний хлам.
У нас тут рейсы запускают, в Красноярск вроде бы или Иркутск, купили б\у-шные ближнемагистральные канадские самолетики.

Reply

taira_koremochi February 22 2021, 06:22:48 UTC


Элки и сейчас летают во всю.

Reply

albinos76 February 22 2021, 13:49:35 UTC
Да знаю, у нас даже по Алтайскому краю летают, кажется в Белокуриху, а раньше во все районы)

Reply

hrun_morjov February 22 2021, 06:44:55 UTC
а мы так же вливаем эти деньги в их самолеты, потому что своих строить не умеем кажется.
--
свои умеем. Только за лизинг распилы лучше получаются через прокладки на западе.. Денюжки сразу там оседают..

Reply

belyaefff February 22 2021, 11:21:03 UTC
Чушь не пишите. Сейчас вся авиатехника покупается в лизинг. И вовсе не из-за распилов.

Reply

hrun_morjov February 22 2021, 14:30:50 UTC
да вы что? вот к примеру вы берете в лизинг SSJ в России, или к примеру CRJ-900 где то за бугром. Где легче пилить или как проще на запад вытащить?

Reply

sish February 22 2021, 12:54:14 UTC
"Взять 1980-е годы и у нас в крае во все райцентры летали самолеты, это и была экономика и она двигала, особенно скоропортящиеся грузы, например нам завозили мальков рыб...."
Планово-убыточна была вся поголовно авиация СССР. Хоть дальнаяя, хоть ближняя.

Reply

periskop.su February 22 2021, 13:40:25 UTC
Не вся. Международные рейсы были прибыльными, кроме 2-3 (Гавана и Никарагуа), курортные летние рейсы - тоже прибыльными, особенно сочинские и крымские линии на Ил-86.

Reply

albinos76 February 22 2021, 14:06:04 UTC
Естественно по деньгам она была убыточна, потому что при полной загрузке Л-410 (18 пассажиров) и ценнике на маршруте Славгород-Павлодар в 9 рублей, это будет убыток, но когда из Барнаульского аэропорта в день вылетает 40 рейсов только на Л-410.
Добавим сюда что это свежая пресса (не вся, только центральные газеты Правда, Труд, Известия) доставлялись первый утренним рейсом.
Вот именно что была экономика плановая, где-то она шла в убыток (как недорогие пассажироперевозки) но где-то в плюс, в общей картине.
Это так мне видится от того что у меня отец в гражданской авиации проработал и я всё детство вместо детского сада ошивался у него на работа в аэропорту, ну и количество самолетов и грузов ими перемещаемых я видел своими глазами, а наш городок это далеко даже не периферия, это по нынешним меркам небольшая жопка мира))

Reply

trocepins February 22 2021, 07:25:49 UTC
Да. По всему миру. Люфтганза с дочками получили миллиарды евро на поддержку штанов.

Reply

albinos76 February 22 2021, 13:51:19 UTC
Ну, в Европе денег больше и в Люфте наверное сотрудников больше чем во всех наших авиакомпаниях вместе взятых.

Reply


Leave a comment

Up