На канале Гоблина вышел
большой Разведопрос про современные тенденции развития железных дорог России в 2015-2020 гг. (в пост-якунинский период). Ролик большой - 2 часа, пришлось над ним много потрудиться в плане графики для монтажа, чтобы было наглядно.
Сначала и в середине - хорошие тенденции, ближе к концу - не очень хорошие.
Click to view
(
Структура ролика по темам )
Comments 78
Reply
Reply
На мой взгляд, компромиссным вариантом было бы сохранение старых правил при продаже глубиной до 30 суток. А глубже, уже с правом перевозчика менять график и отменять поезд по своему усмотрению.
Reply
Reply
Reply
Можно было бы оставить период "незыблемости" месяц. Или хотя бы 2 недели.
Reply
Reply
А где взять аналогичную Европе плотность платёжеспособных пассажиров?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А чем Екатеринбург - Нижний Тагил плох (ну если не считать отвратительную приспособленность "Ласточки" к низким платформам)? 4 пары, спрос визуально неплохой, скорость вполне достойная. По-моему, очень удачная реализация.
Вот с "Ласточками" на Тюмень и Пермь там, конечно, вышло так себе...
> Много где он сохраняется в таком виде из-за особенностей оборота составов, ускорение за счет пропуска каких-то остановок может быть нецелесообразно из-за крайне малой парности итд.Ну да, согласен, когда две пары в сутки, проредить остановки не получится. Хотя, возможно, где-то можно в дополнение к ним организовать ускоренный рейс. А может где-то оправдано и перевести мелкие остановки на автотранспорт, а поезд оставить для перемещений между более-менее населёнными остановками. Например, Барнаул - Бийск так уже давно сделали (в летний период Барнаул - Овчинниково есть "дачный" поезд, а зимой только ускоренные и ( ... )
Reply
Leave a comment