Молдавия ликвидирует пассажирское ж/д сообщение

Feb 04, 2021 14:07

Вот и подоспел четкий ответ на вопрос: "сколько продержится инфраструктура предыдущего большого государства, если ее эксплуатировать до последнего, но ничего не обновлять и не вкладываться в нее?". Ответ: 30 лет.

Да, именно тридцать лет: вчера бывшая Молдавская ССР объявила о том, что ликвидирует пассажирское сообщение в своих границах и ставит на ( Read more... )

Молдавия, железные дороги

Leave a comment

Comments 272

pogo_on_air February 4 2021, 13:19:36 UTC
Там, вроде, какой-то Хитрый План имеется: "Американская компания General Electric Transportation поставит госпредприятию «Железная дорога Молдовы» первую партию из приобретенных им 12 новых локомотивов в начале 2020 г. Данной компании уже был перечислен аванс в размере 20% от общей стоимости контракта в 45 млн евро. Покупка локомотивов является частью амбициозного проекта реструктуризации и реорганизации ГП «ЖДМ», финансируемого ЕБРР, ЕИБ и Европейским союзом."

Reply

pappadeux February 12 2021, 00:21:07 UTC
грузовики, наверно

Reply

nightriderz1 February 24 2021, 18:48:03 UTC
Главное, чтобы не вышло так же, как с американскими локомотивами в Эстонии.
А то зрада зрадная получится.

Reply


senecarus February 4 2021, 13:23:36 UTC
Раилбалтик активно строится, местное сообщение тоже вполне функционирует, недавно новые электрички Шкоды закупили.

Reply

guridi February 4 2021, 13:44:09 UTC
RB строится, но отнюдь не активно - это в Литве, в Латвии и Эстонии с этим делом ещё хуже.

Reply

senecarus February 4 2021, 13:47:47 UTC
В Латвии работы, именно с техникой на объекте, начались в ноябре 2020. В Эстонии и Польше тоже, как я слышал.

Знакомый по рыбалке менеджер в LDZ говорит, что все субподрядчики уже выбраны, все договора заключены, финансирование гарантировано. Работы идут.

Reply


antisemit_ru February 4 2021, 13:36:16 UTC
Показательная история.

Reply


leh_a February 4 2021, 13:49:59 UTC
Что мешало оставить только прибыльную международную деятельность?
Можно ждать Москва-Кишинев московского формирования?

Reply

southern_cat February 4 2021, 15:38:47 UTC
Так есть же такой, через Приднестровье бегает. Или не бегает сейчас в связи с короной, но бегал регулярно до этого.

Reply


mawhitebeard February 4 2021, 14:08:23 UTC
Да в принципе ничего страшного. Пассажирское ж-д (как и ж-д вообще) - это ж не фетиш какой-то, а конкретное технико-экономическое решение, которое, если не удовлетворяет местным условиям, не существует или прекращает существование. Раз пассажирские ж-д перевозки там нерентабельны, их, соотв., и нет. У них же нет российских ресурсов, чтобы дотировать это. Тем более, что с развитием авто- и авиа-сообщения пассажирские ж-д перевозки во всем мире попали в весьма узкий коридор дальностей, скоростей и возможной макс. стоимости, это больше не универсальное транспортное решение для пассажиров. Поэтому нормально, если где-то отказываются от таких перевозок.

Reply


Leave a comment

Up