Молдавия ликвидирует пассажирское ж/д сообщение

Feb 04, 2021 14:07

Вот и подоспел четкий ответ на вопрос: "сколько продержится инфраструктура предыдущего большого государства, если ее эксплуатировать до последнего, но ничего не обновлять и не вкладываться в нее?". Ответ: 30 лет.

Да, именно тридцать лет: вчера бывшая Молдавская ССР объявила о том, что ликвидирует пассажирское сообщение в своих границах и ставит на ( Read more... )

Молдавия, железные дороги

Leave a comment

Comments 272

rezult_forze February 4 2021, 11:56:20 UTC
кто вам сказал, что Узбекистан уходит в зону китайского влияния? это полная чушь - узбеки не доверяют китайцам и традиционно их опасаются. их практически никуда не пускают и мало что у них покупают. если говорить об именно железной дороге, то она работает вполне штатно и все её основные фонды российского и испанского происхождения.

Reply

southern_cat February 4 2021, 15:32:58 UTC
Глянул на сайт трайнпикс, старые советские ВЛ меняются исключительно на китайские электровозы. 49 китайсев уже по Узбекистану рассекает.

https://trainpix.org/list.php?did=550

Reply

5f5 February 5 2021, 07:37:59 UTC
может, только грузовое движение на китайскую тягу переходит, а в пассажирском доля испанцев и РФ заметна

Reply


artful8fox February 4 2021, 12:09:39 UTC
Ну в прибалтике, пока есть транзит тоже все неплохо. Но кончится транзит кончится и железка. Латвия первая на очереди.

Reply

senecarus February 4 2021, 13:25:01 UTC
Зачем тогда раилбалтик строят?

Reply

ded_balamut February 4 2021, 14:40:31 UTC
А кто Вам сказал что они её строят? У них грошей на это нет.

Лидеры Эстонии, Латвии и Литвы выдвинули руководству Евросоюза ультиматум. Они настаивают на том, чтобы Брюссель выделил деньги на один из крупнейших инфраструктурных проектов региона - железнодорожную магистраль Rail Baltica.

Reply

senecarus February 4 2021, 14:42:54 UTC
Так вот уже техника работает. На какие деньги?

Reply


avro_live February 4 2021, 12:10:24 UTC
Говорят, МССР была одна из первых самостийных, с 1989 года примерно. Но вот добылА.

Reply


livejournal February 4 2021, 12:36:04 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


el_vitaliko February 4 2021, 12:56:08 UTC
вы сначала разберитесь в ситуации, а потом несите этот пропагандисткий бред. ЖДМ приостановила работу пригородных! пассажирских поездов, только по тому что это не рентабельно. на них тупо никто уже не ездит. вот и всё. с грузовым потоком всё в порядке. РМ это 350 на 150 километров, с нормальными(по сравнению с большинством стран СНГ) дорогами. нафиг нужны те электрички.

"как заявил представитель предприятия, 70 процентов пассажиров - это сотрудники самой компании." ))

РМ не Россия где огромные пространства и всё плохо с инфраструктурой в регионах. естественно там и нужны электрички и подобное.

а в прочем я понимаю зачем вы это пишите. и да вы правы. как же мы бедные без вас-то проживём. айяйяй.)) все мысли только о возвращении в родной гулаг...

Reply

pogo_on_air February 4 2021, 13:09:27 UTC
Не, не - живите сами. Кончилась наша история для вас. Быстрее избавляйтесь от ненужного советского наследия: сдавайте все ненужное в металлом, переходите на ветряки и закрывайте эти вонючие заводы. Попутного вам ветра.

Reply

el_vitaliko February 4 2021, 13:16:05 UTC
сами разберёмся. ;)

а ветряки-то вам чем не угодили? отсутствием режима "чёрного неба"?)

Reply

pogo_on_air February 4 2021, 13:22:01 UTC
Разбирайтесь, разбирайтесь. Главное, неуклонно трудитесь над повышением нашего сальдо торгового баланса - оно еще недостаточно высоко. Есть над чем работать.

Reply


Leave a comment

Up