"Бешеный Стриж" Петербург - Самара: более чем в 2 раза быстрее!

Aug 12, 2020 14:39

Обнародовано расписание "Бешеного Стрижа" от Питера до Самары. Действительно, он пройдёт от точки до точки более чем в 2 раза быстрее пассажирского 337/338! (18 часов против 38,5 часов). Отправляться будет от Ладожского вкз., где сейчас срочно строят низкую платформу ( Read more... )

железные дороги, Самара, жж, Питер

Leave a comment

Comments 39

e_chernoff August 12 2020, 15:14:27 UTC
Когда будут рассказы про крушение в Купчино и обвалившийся мост в Мурманске?

Reply

bbv2612beta August 12 2020, 15:52:53 UTC
Олень, зачем пытаешься накинуть тут? Где железнодорожники сидят? Иди в свой Израиль, там и дави за троллейбусы в Москве. Всё равно вас никто не слушает. Демократия - власть большинства.

Reply

posoh971 August 12 2020, 17:57:18 UTC
А что там за история с троллейбусами в Москве? сокращают?

Reply

dedmoroz777 August 12 2020, 18:32:33 UTC
Переводят маршруты на электробусы. И почему-то у некоторых это подрывает задницы.

Reply


albokarev August 12 2020, 19:05:20 UTC
Не знаю.
Большая часть "Стрижа" - сидячка, плюс немного спальных мест, идущих сразу по категории СВ.
Ночная сидячка мне представляется безусловным злом. Поэтому кусок Петербург-Нижний вызывает некоторые сомнения, особенно пока жива "Волга" - там-то нормально выспаться можно, лёжа, а не сидя.
От Нижнего до Самары пассажиропоток есть, но на поездку в поезде тратится весь световой день. И опять же в сидячке это довольно тяжело, после 5-6 часов. Тем, кто спать в поезде не любит, проще уж сразу рейс из Стригино в Курумоч организовать. А тем кто любит, веселее было бы в спальном вагоне.
Мне кажется, у скоростных поездов с сидячими вагонами есть разумный предел, после которого они превращаются в плохую альтернативу самолётам. Россия существенно больше.

Reply

af1461 August 12 2020, 22:59:34 UTC
Это состав берлинского Стрижа. Там всего два сидячих вагона, остальное - купе, СВ и люкс. Вот последних кмк многовато для этого маршрута - целых пять вагонов.

Reply

albokarev August 13 2020, 05:30:14 UTC
Ну если спальных вагонов полно - то другое дело. Не сообразил, что это временная попытка пристроить куда-то берлинский «Стриж». В такой ситуации - вполне недурное решение, при том не самое банальное

Reply


zoosovet August 12 2020, 22:11:27 UTC
не пропадать же бобру)

Reply


theriodont August 13 2020, 01:39:10 UTC
В Шотландии крушение.
https://www.bbc.com/russian/news-53745054

Reply


doncunita August 13 2020, 09:49:36 UTC
Выезд в час ночи и прибытие в 9 вечера убивает все преимущества скорости. Всё равно день пропадает

Reply

linkin_pork August 14 2020, 07:46:49 UTC
Да. Открывшиеся возможности по ускорению нивелируются дурным расписанием, особенно в направлении Питера. И схемой состава - больше половины вагонов СВ и люксы. Вообще сама идея пускать это в Самару по кривым однопуткам и малонаселенным бедным регионам удивляет. Куда логичнее смотрелось бы после Нижнего отправить на Казань, но, конечно, не такой ниткой на участке Москва-Нижний. А вообще это хозяйство запустили всего на несколько недель, потом на ГХ ОЖД большие ковырялки, и далее посмотрим, в каком виде оно вернется в районе ноября. И еще в связи с запуском сейчас нагрянут массовые изменения расписания электричек и ПДС.

Reply


Leave a comment

Up