Обнародовано расписание
"Бешеного Стрижа" от Питера до Самары. Действительно, он пройдёт от точки до точки более чем в 2 раза быстрее пассажирского 337/338! (18 часов против 38,5 часов). Отправляться будет от Ладожского вкз., где сейчас срочно строят низкую платформу
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
На Курском вокзале в Москве у 1 пути половина платформы высокая - там останавливаются Сапсаны. А половина низкая - там останавливаются Стрижи. В сумме платформа длиной более 500 метров.
Reply
Что касается необходимости низкой платформы - электричка с Крестов до Киевского вокзала вполне ходит, пассажиры просто перешагивают ступеньки, оставленные для низких платформ и заходят в вагон (или выходят). Почем так со Стрижом нельзя?
Reply
Мне очень нравится график от Питера до Нижнего. И, по сравнению с "Волгой", цена тоже нравится, за такую скорость три тысячи вполне оправданы, даже можно прибавить такси до центра, всё равно хорошо.
Reply
Reply
Эволюция была в Германии. Когда модернизировали отдельные участки, повышая на них скорость движения - и в итоге на магистральной сети электрички летают 140-160, а интерконнекты и того выше.
А у нас начали с идиотии - создании скоростных участков вместо локальных, ломая и уничтожая существовавшее сообщение.
Вот и хорошо, что включили здравый смысл и перешли к эволюционному развитию ж/д сети.
Reply
Reply
Reply
Я обычно пользовался связкой - от Самары до нерезиновой и оттуда на Сапсане
Для сравнения в прошлом году:
Самара-Москва №49 15.24-5.45 = 14,21 часа 3377,3 руб
Москва-Питер №756 7.00-11.04 = 4,04 часа 2496,7 руб
Итого 18,25 часа на поездку, не считая разницы между поездами. 5874 рубля за всю поезду
Сейчас 18 часов. Купе 4085 руб, сидя 3634 руб.
Я однозначно буду этим поездом пользоваться.
Reply
Reply
Reply
Пригород умер не из-за отсутствия поддержки государством. Прямой конкурент пригорода - личный авто.
Reply
Reply
Leave a comment