В предыдущей части мы
прошлись вдоль западного берега Южной бухты Севастополя, а теперь стоит осмотреть и сам вокзал с привокзальем - который стоит у самой оконечности бухты, почти на уровне моря. Затем вокзально-пассажирские пути упираются в тупик - там уже сопка. Поскольку Севастополь - город очень холмистый, то вокзал получается как бы «
(
Read more... )
Comments 111
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда мы весной ездили в Осташков на паровозе - нас пускали всюду, лишь вежливо предупреждали: " Через 20 минут на эту платформу придёт Сапсан, пожалуйста, покиньте её, выходы вон, вон и вон!"
Reply
Едешь например по маршруту Екб - Нижневартовск. В Екб каменно-железные заборы, территория вокзала разрезена на несколько легко перекрываемых отстойников с пулемётами на вышках. Полиции очень много, держится насторожено. Доезжаешь до Тюмени - уже начинается чувствоваться некоторая расслабленность. Тобольск - внезапно, не обязательно всё обносить в глухой периметр. Сургут - пассажир должен иметь свободный проход в город в ближние магазины. Нижневартовск: заборы? Вообще не слышали, незачем ландшафт ими портить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment