Крымский маршрут. Ч.6 - Севастополь привокзальный и вокзал

May 20, 2020 14:07

В предыдущей части мы прошлись вдоль западного берега Южной бухты Севастополя, а теперь стоит осмотреть и сам вокзал с привокзальем - который стоит у самой оконечности бухты, почти на уровне моря. Затем вокзально-пассажирские пути упираются в тупик - там уже сопка. Поскольку Севастополь - город очень холмистый, то вокзал получается как бы « ( Read more... )

Крым, Севастополь, паровозы, авто, железные дороги, архитектура, Крымский маршрут-20

Leave a comment

Comments 111

darklighterr May 20 2020, 11:32:20 UTC
24. Вид от скверика на центральную часть вокзала. Ещё месяц назад здесь был действующий пешеходный переход, но теперь он полностью загорожен. Нужно идти вбок примерно 50-60 м, на пункт досмотра. Вот так вот обессмыслилась вся пешеходная логистика ж/д вокзала.

Насколько я помню, этот пешеходный переход вполне работает, но только на выход из вокзала. Двери подсказывают.

Reply

periskop.su May 20 2020, 11:36:27 UTC
Неа. И тут тоже косякнули - действующая дверь примерно на 10 м правее.

Reply


itanimull May 20 2020, 11:47:34 UTC
Давайте дальше, давайте!

Reply

periskop.su May 20 2020, 16:58:16 UTC
в смысле?

Reply

zydog May 20 2020, 21:23:33 UTC
В смысле постов от тебя мало в последнее время! Еще давай :)

Reply

vashvatnik3 May 21 2020, 07:26:23 UTC
80 процентов читателей уже ушли в демократический фб и заблоченную телегу...

а вы невписались в действительность, застряли в прошлом...

Reply


rupysh May 20 2020, 12:24:51 UTC

Тёплый, ламповый вокзал. Как и раньше в Адлере. Сохранили бы его в таком же виде

Reply

voron_degtyarsk May 20 2020, 17:32:07 UTC
Если доберутся реставраторы из РЖД...

Reply


mikka May 20 2020, 12:31:43 UTC
37. Удивительно. На части станций в город только с досмотром через вокзал. Уж, коли закрыли, так наглухо.

Ща ещё второй, санитарный кордон, начнут везде втыкать. Тогда вообще заживём. На входе в институт мне вчера бесконтактным термометром намерили 33,5.

Вот реально, что действительно в 90-е хорошо было: советские запреты частично сняли, частично особо не следили за их исполнением, а новых ещё не напридумывали. Плюс общее раздолбайство. Сейчас сложно представить что в 1993 (или 1994, точно не помню), я прошёл насквозь Верхний Прибайкальский тоннель (что у Тёмной Пади).

Reply

periskop.su May 20 2020, 13:47:49 UTC
Но вокзалы при СССР были совершенно открытыми публичными местами, там практически не было запретов. Кроме, разве что, не поснимать так свободно, как сейчас.

Reply

mikka May 20 2020, 13:56:29 UTC
Это да. Другие заморочки были из серии секретности топокарт, специальной неправильной прорисовки масштабов и формы городских кварталов. Закрытых для туризма интереснейших регионов, как Камчатка.

И вот в середине 90-х как раз было межвременье.

Reply


livejournal May 20 2020, 12:34:48 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up