Cережа, а можно узнать о твоем видении следующих феноменов: -почему в топе 2018 нет Владивостока? -примерно какое место в возможном аналогичном рейтинге занимал Туапсинский порт в СССР, и с чем связано его нынешнее попадание в топ? Что скажешь? Заранее спасибо
-почему в топе 2018 нет Владивостока? Потому что он не входит в десятку, см. вторую таблицу по бассейнам
-примерно какое место в возможном аналогичном рейтинге занимал Туапсинский порт в СССР, и с чем связано его нынешнее попадание в топ? Не располагаю данными по Туапсе времён СССР. Нынешнее попадание в топ связано с величиной его грузооборота (25,6).
Сережа, просто "вживую" Туапсинский порт по сравнению с Новороссийским не очень "смотрелся". А тот показался огромным - и с дороги сверху, и когда пошли туда гулять и глазеть на корабли. И по твоим таблицам тоже так получается, но вот туапсинцы сумели попасть в одну десятку с лидерами.
И маленький феномен 2002 - ходили-ходили в Новороссийске от пирса к пирсу, глазели на корабли и снимали их - и никто не подошел с грозным видом и не спросил, что, мол, вы здесь делаете, и кто вам разрешил снимать. Причем наша компания из-за постоянно галдящих детей была заметная. То есть, получилось совсем не так, как в некоторых твоих ж/д рассказах про съемки на станциях:)
Сережа, просто "вживую" Туапсинский порт по сравнению с Новороссийским не очень "смотрелся". я не могу тут оперировать визуальными эмоциями цифры - из данных Ассоциации морских портов, официальные, подтвержденные
Уже загибается. Вы про отгрузки из Лиепаи что-то слышали? Их уже давно нет. Следующая остановка Венспилс, а там и до Риги недалеко. В 2018 в порту столицы государства Евросоюза, фактически в центре города грузят открытым способом миллионы тонн угля в год, фактически наплевав на нормы безопасности Евросоюза. Это Вам конечно ни о чём не говорит? В 00-х стивидоры Риги уголь не брали - было невыгодно, шёл вал транзита контейнерных грузов в РФ, а теперь и выгодно и давайте ещё.
А рост Мурманска - это главным образом за счет СМП или за счет отгрузки угля на Запад? Слышал, что там под уголь переоборудовали рыбный порт, в итоге весь город в угольной пыли.
Comments 91
-почему в топе 2018 нет Владивостока?
-примерно какое место в возможном аналогичном рейтинге занимал Туапсинский порт в СССР, и с чем связано его нынешнее попадание в топ?
Что скажешь? Заранее спасибо
Reply
Потому что он не входит в десятку, см. вторую таблицу по бассейнам
-примерно какое место в возможном аналогичном рейтинге занимал Туапсинский порт в СССР, и с чем связано его нынешнее попадание в топ?
Не располагаю данными по Туапсе времён СССР.
Нынешнее попадание в топ связано с величиной его грузооборота (25,6).
Reply
И маленький феномен 2002 - ходили-ходили в Новороссийске от пирса к пирсу, глазели на корабли и снимали их - и никто не подошел с грозным видом и не спросил, что, мол, вы здесь делаете, и кто вам разрешил снимать. Причем наша компания из-за постоянно галдящих детей была заметная. То есть, получилось совсем не так, как в некоторых твоих ж/д рассказах про съемки на станциях:)
Reply
я не могу тут оперировать визуальными эмоциями
цифры - из данных Ассоциации морских портов, официальные, подтвержденные
Reply
Reply
Reply
Вы про отгрузки из Лиепаи что-то слышали? Их уже давно нет. Следующая остановка Венспилс, а там и до Риги недалеко.
В 2018 в порту столицы государства Евросоюза, фактически в центре города грузят открытым способом миллионы тонн угля в год, фактически наплевав на нормы безопасности Евросоюза. Это Вам конечно ни о чём не говорит? В 00-х стивидоры Риги уголь не брали - было невыгодно, шёл вал транзита контейнерных грузов в РФ, а теперь и выгодно и давайте ещё.
Reply
Reply
Reply
уголь дал примерно половину прироста (ну, чуть меньше), а половина - СМП
Reply
Reply
Reply
https://thebarentsobserver.com/ru/promyshlennost-i-energiya/2019/01/morskie-porty-rossiyskoy-arktiki-pokazyvayut-burnyy-rost
Reply
7 млн. получается
Reply
Reply
Leave a comment